Перейти к содержимому

SoftBank инвестирует полмиллиарда в Improbable




SoftBank Group планирует инвестировать $502 млн в компанию Improbable Worlds, лондонский стартап, который занимается разработкой и созданием виртуальной реальности. Об этом сообщает Bloomberg.

SoftBank приобретет контрольный пакет акций, что указывает на то, что стоимость компании Improbable Worlds составляет не менее $1040000000. Соглашение станет пятой по величине венчурной инвестицией США за последние 10 лет.

Пятилетний стартап занимается созданием виртуальных миров для компьютерных игр и симуляторов реального мира. «Improbable создает революционные технологии, которые становятся важными и ценными платформами для мировой индустрии игр», - сказал директор по инвестициям SoftBank Дип Нишар. По его словам, Softbank также видит возможность использовать технологии Improbable для изучения болезней, улучшение городов, более глубокого понимания экономики и решения целого ряда сложных проблем.

Основатель и генеральный директор SoftBank Масайоши Сан создает японскую компанию, которая инвестирует в телекоммуникации, компьютерные игры и новейшие технологии. В частности, Сан связывает будущее SoftBank с развитием машинного обучения, благодаря которому программное обеспечение может «учиться» на основе данных и опыта, а также с «Интернетом вещей», идеей подключения всего, начиная от бытовой техники до промышленного оборудования, Интернет. Его крупнейшей инвестицией в Великобритании на сегодняшний день стало приобретение чип-дизайнера ARM Holdings за $32 млрл в прошлом году.

Improbable нуждалась в инвесторе, который бы смог обеспечить компанию достаточным капиталом для продолжения развития. В последние годы американские технические гиганты покупают много перспективных европейских стартапов.

Программное обеспечение Improbable, которое называется SpatialOS, может использоваться для создания огромных виртуальных миров для массовых онлайн игр, в которых могут взаимодействовать тысячи игроков одновременно. Две игры, Workds Adrift от Bossa Studios и Lazarus от Spilt Milk Studios, были построены на платформе SpatialOS,, а компания Improbable объявила о разработке новых.

Программное обеспечение, которое работает на платформах Google Computing Cloud от Alphabet, может также использоваться для моделирования сложного явления реального мира. Immense Simulations, которая занимается разработкой программного обеспечения для управления автопарками беспилотных автомобилей, провела эксперименты с SpatialOS для создания имитации дорожной сети и схем трафика всего города. Британское правительство использовал программное обеспечение Improbable для создания симуляции всего Интернета для идентификации слабых мест, чтобы лучше защищаться от кибератак.


Цитата

«Мы стремимся буквально создать основу« массивных симуляций реального мира »или совершенно новые реалии для людей, у которых они бы получили новых опыт», - сказал основатель и генеральный директор Improbable Герман Нарула. Приход к такому видению был дорого стоящим, и вот почему Improbable нуждаются в таких значительных инвестиций. «Это так же трудно, как и работать с искусственным интеллектом и другими важными технологиями. Мы должны приложить все усилия, чтобы это реализовать », - сказал он.


По словам генерального директора страп Improbable, в котором сейчас работает около 180 человек в Лондоне и Сан-Франциско, компания планирует использовать эти средства для того, чтобы нанять программистов, компьютерных специалистов, менеджеров по продажам и других.

Нарула и Роб Уайтхед основали Improbable в 2012 году, когда учились в Кембриджском университете. Компания потеряла более 8500000 фунтов стерлингов ($10300000) за двенадцать месяцев до 31 мая 20116 года, согласно последней финансовой отчетности.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.