Перейти к содержимому

Выбор редактора

Советы «бывалого» немецкого трейдера Ингеборги Моотц




Казалось бы, что может быть необычного в самой простой и обычной немецкой пенсионерке восьмидесяти лет, скромно живущей в небольшом городке? Ингеборга Моотц на сегодняшний день является одним из наиболее известных по всей Германии трейдеров, которая за время своей деятельности смогла заработать более полумиллиона евро. И в свои восемьдесят лет Ингеборга не собирается завершать начатое.
Всю свою жизнь она жила за счет мужа, который был очень скупым человеком. Когда она просила у него пять марок на продукты, он давал ей две и говорил даже не рассчитывать на большее. Когда терпение Ингеборги исчерпалось до конца, она решила пойти работать вместо того, чтобы быть домохозяйкой. Но муж только посмеялся над этой затеей. После его смерти, оставшись семидесятипятилетней вдовой с крохотной пенсией, она решила, что нужно действовать решительно. Разумеется, что никакого финансового образования у нее не было. Она нашла у мужа тысячу акций одного концерна, из которых решила сделать миллион! Так и началась история этой немецкой пенсионерки в качестве трейдера. Ингеборге не нужна какая-то специальная программа интернет-трейдинга, поскольку она не пользуется интернетом вообще. За все восемь лет ее трейдинг-деятельности она выработала несколько правил.
Итак, она вкладывает средства только в акции банов, поскольку, по ее мнению, банки всегда имеют неплохой приток средств, которых хватит на выплату дивидендов клиентов. Она также советует не тратить свои сбережения, пока вы не достигнете суммы в миллион евро. Пока этого не случилось, вам вполне хватит и дивидендов с этой суммы. О биржевых сводках Ингеборга узнает из газет. Она примечает для себя те акции, стоимость которых сейчас практически равна нулю. Если это – компания с длинной историей, то есть шанс, что вскоре она переживет спад, а ее акции поднимутся в цене.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.