Перейти к содержимому

США: Итоги торгов на фондовых рынках



Фондовые торги в США во вторник завершились разнонаправленным закрытием индексов (фондовый индекс S&P 500 откатился от своего максимального с сентября 2008 года уровня), этому послужило усиление доллара США, сказавшееся на сырьевых товарах и компаниях сырьевого сектора. Акции компании Newmont Mining Corp., крупнейшего в США добытчика золота, потеряли 3,7% в связи с самым большим за последние 6 месяцев снижением цен на золото. Акции компании Freeport- McMoRan Copper & Gold Inc. снизились на 1,5%. Сырьевой сектор показал наибольшее снижение среди секторов индекса S&P 500. Наибольший рост в индексе показали акции компании Motorola Mobility Inc., которые выросли на 9,2% в первый день своих торгов.«Рынок пребывает в очень реактивном режиме, торгуясь от данных, и такая зависимость от новостей говорит о слабой приверженности инвесторов заниматься собственно инвестированием», - говорит Лайам Далтон, президент Axiom Capital Management Inc. - «Я бы с подозрением отнесся к любому проявлению силы рынка в начале года, так как мы имеем противоречие между сигналами и общим улучшением в экономике, которая все еще не настолько сильна, чтобы поддержать по-настоящему сильный бычий рынок». Фондовый индекс S&P 500 вырос на 13% в 2010 году, доведя тем самым его рост с марта 2009 года до 86%, что стало самым сильным ралли за такой же период с 1955 года, - согласно данным S&P. Как считают в Morgan Stanley, фондовый рынок США в 2011 году снизится на фоне замедления роста доходов. Индекс S&P 500 к концу года может добраться до уровня 1.238 пункта



S&P 500: 1270,2 пкт, снижение на 0,133%

DJIA: 11691,18 пкт, рост на 0,175%

Nasdaq Composite: 2691,52 пкт, снижение на 0,382%
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.