Перейти к содержимому

США: Итоги торгов нефтяными контрактами



Торги нефтяными контрактами в США во вторник завершились ростом котировок (показавших самый сильный за последние 4 месяца рост) на ожиданиях, что европейские власти усилят свои меры по борьбе с долговым кризисом в регионе, ослабляя тем самым его влияние на мировую экономику и спрос на сырье. В Нью-Йорке, по итогам торгов на NYMEX, цена на нефть снизилась на 4,21 доллара до 84,45 доллара за баррель. Торги в Лондоне нефтью марки Brent ноябрьской поставки завершились ростом котировок на 3,19 доллара (3,1%) до 107,13 доллара за баррель. Фьючерсы в Нью-Йорке выросли на 5,3% после того, как министр финансов США Гейтнер заявил, что Европа может усилить свои меры по борьбе с долговым кризисом после того, как власти страны подверглись сильной критике со стороны многих стран. «Все внезапно стали смотреть на Европу через розовые очки», - сказал Эддисон Армстронг, один из директоров Tradition Energy. - «Есть еще масса структурных проблем, над которыми надо работать. Если им не удастся решить хотя бы одну из них, мы можем увидеть на очередное следующее утро, как нефть легко уйдет ниже уровня в 80 долларов за баррель». Сегодня ожидается также отчет департамента энергетики США по запасам нефти, которые, как ожидается, на неделе 17-23 сентября выросли на 2,05 миллиона баррелей на фоне ослабления спроса не нее в США. Запасы бензина могут вырасти на 1 миллион баррелей, добравшись таким образом до максимальных с июля уровней. «Рынок может качнуться на 2 доллара в любую сторону в зависимости от того, куда подует ветер. Фундаментально ничего не изменилось», - говорит Стивен Шорк из Schork Group Inc.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.