Перейти к содержимому

Выбор редактора

США: Количество заявок на пособие по безработице за четыре недели 407 500



Число первичных заявок на пособие по безработице в США на неделе до 20 августа выросло, частично из-за забастовкой рабочих Verizon Communications, сообщили данные Министерства труда США.

Число первичных заявок на пособие по безработице выросло на 5000 до 417 000. Показатель за предыдущую неделю был пересмотрен в сторону повышения до 412 000 с 408 000. Экономисты ждали, что число заявок на неделе до 20 августа должно было сократиться до 405 000.
Департамент труда заявил, что забастовка работников компании Verizon увеличило число заявок на пособие по безработице по крайней мере на 8500 на прошлой неделе и на 12500 на неделе до 13 августа. Среднее значение за 4 недели выросло на 4000 до 407500. По последним экономическим данным уровень безработицы в США составил на 9,1%.

Отчет в четверг дает мало надежд на улучшение. Экономисты обычно считают, что экономика увеличивает рабочие места, когда претензии опускается ниже 400 000.

Все внимание рынка приковано к выступлению главы ФРС США Бена Бернанке, который будет выступать в Джексон Хоул в пятницу.
В прошлом году именно там Бернанке заявил о начале второго этапа количественного смягчения через покупку активов для стимулирования экономики. Сегодняшние условия сильно отличаются , в частности инфляция значительно выше.

Количество повторных заявок упало на 80 000 до 3 641 000за неделю до 13 августа.

Самое значительное падение заявок было в Калифорнии на 10 912 из-за меньшего числа увольнений в секторе услуг. Самое большое увеличение на 5 047 было в штате Нью-Йорк из-за сокращений в секторе услуг.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.