Перейти к содержимому

США: март, Индекс цен на жилье NAHB 17 c 16



Наконец индекс доверия строителей жилых домов в США показал рост в марте впервые за 4 месяца, дав надежду умирающей американской промышленности. Национальная ассоциация строителей жилья (NAHB) заявила во вторник, что индекс рынка жилья поднялась до 17 с 16 пунктов, которые оставались неизменными с ноября.

Два из трех компонентов индекса в марте остались на прежних уровнях: число построенных домов на одну семью и трафик потенциальных покупателей. А ожидания на ближайшие шесть месяцев, однако, выросли в надежде, что улучшения на рынке труда и в экономике в целом дадут подъем жилищному сектору.

"Строители осторожно ждут весеннего сезона интенсивных покупок домов, надеясь, что улучшение экономических условий привлечет больше покупателей на рынок, сказал Боб Нилсен председатель NAHB.

Индекс рассчитывается по результатам опроса 390 строителей. Значение индекса выше 50 пунктов будет означать, что число строителей, которые оценивают условия как хорошие больше, чем число тех, кто считает условия плохими. Последний раз индекс был выше порогового значения в 50 пунктов в апреле 2006 года.

Жилищный сектор является уязвимой частью экономики США. Отчет ФРС Бежевая Книга показал, что продажи в строительном секторе во всех регионах США остались на низком уровне в начале 2011 года.

Неопределенность в отношении направления движения цен, заставляет потенциальных новых жильцов откладывать покупки. Некоторые из тех, кто покупают дома сделали выбор в пользу вторичного рынка жилья из-за более низких цен.

Со стороны предложения проблемы вызваны ужесточением условий получения кредитов для финансирования проектов в связи с кредитным кризисом.

"Большинство мелких строительных фирм больше не в состоянии получить кредит на новое строительство сегодня, и это является серьезным препятствием",-говорит главный экономист NAHB's Дэвид Кроу.

Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.