Перейти к содержимому

США: март, Индекс розничных продаж мебели +3,6%м/м



Розничные продажи в США увеличились в целом в марте, так как потребители стали тратить деньги, несмотря на высокие цены на бензин и безработицу. Объем продаж вырос на 0,4%м/м до 389, 32 млрд. долларов, сообщило министерство торговли в среду. Это был девятый подряд ежемесячный прирост. Экономисты ждали повышения продаж в марте на 0,5%. Данные за февраль были пересмотрены незначительно до 1,1% с 1,0% ранее.

Данные по розничным продажам всегда в центре внимания Wall Street. Цифры показывают, как потребители тратят свои деньги, это является важной частью экономики США. Американцы увеличивают свои расходы, как рынок труда восстанавливается, помогая экономике оправиться от своей 18-месячной рецессии. Например, Tempur-Pedic International, Inc производитель матрацев, на прошлой неделе повысил свой прогноз продаж на 2011 год.

Тем не менее, безработица в США очень высока, и ожидается, останется таковой в течение некоторого времени. Хотя потребители могут оставить у себя немного больше денег от заработной платы, благодаря временному законодательному сокращению подоходного налога, им приходится тратить больше денег на бензин. При более высоких ценах на нефть, в долларовом выражении продажи АЗС в прошлом месяце выросли на 2,6%, после роста на 2,4% в феврале. Продажи автомобилей и запчастей упали на 1,7%, после роста на 1,0% в феврале. Без учета продаж автомобилей, розничные продажи в прошлом месяце поднялись на 0,8%, как и прогнозировалось с +1,1%. Продаж выросли в ресторанах; продажи товаров общего назначения; спортивных товаров, хобби, в книжных и музыкальных магазинах, а также одежды. Мебели было продано больше на 3,6%- это крупнейший рост более чем за шесть лет. Розничная Интернет торговля упала на 0,3%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.