Перейти к содержимому

США, Плоссер: Необходимо установление целевого показателя инфляции



Глава Федерального резервного банка Филадельфии Чарльз Плоссер считает, что Федрезерву следует установить целевое значение по инфляции для обеспечения ценовой стабильности, так как планируется выход из мер стимулирования. «Очевидное укрепление экономики США предполагает, что в неотдаленном будущем денежно-кредитная политика начнет менять свой курс с нынешней весьма облегченной позиции», - сказал он в своем выступлении в Нью-Йорке. - «Так как мы планируем этот, я думаю, что ФРС должна сделать все возможное, чтобы подчеркнуть свою приверженность поддержанию ценовой стабильности». Он заявил, что Федрезерв должен рассмотреть все возможности выхода из рекордных мер стимулирования в 2011 году до того, как будет возможны всплески инфляции. В прошлом месяце он подробно описал стратегию выхода и, с тех пор, как стал главой ФРБ-Филадельфия, он неоднократно призывал к принятию числового значения целевой инфляции. «Существует достаточно доказательств того, что наша экономика идет на поправку и, что умеренное, но устойчивое восстановление имеет место», - отметил Плоссер. - «Так как экономические перспективы улучшаются, у нас есть не только возможность, но и обязанность уделить внимание долгосрочным перспективам и рассмотреть варианты такой политики, которая бы понизила шансы возникновения такого серьезного кризиса, который мы пережили. Установление целевого значения по инфляции будет указывать, что имеет в в иду ФРС под ценовой стабильностью, будет делать обязательства ФРС более явными и увеличит ответственность».


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.