Перейти к содержимому

США: Повышение торгового дефицита ослабляет доллар



Повышение нефтяных цен отразилось на экономике США в виде увеличения дефицита торгового баланса и снижением доверия потребителей из-за наиболее дорогого с 2008 г. бензина. Количество обращений за пособиями по безработице также выросло.
Дефицит по товарам и услугам повысился на 15% в январе, до 46,3 млрд. долларов по сравнению с 40,3 млрд. долларов месяцем ранее. Согласно цифрам, представленным Департаментом торговли в Вашингтоне.
«Фундаментально, восстановление в хорошей форме, хотя неопределенность создаваемая повышением цен нефть является препятствием», отмечает Конрад ДеКвадрос, главный экономист RDQ Economics LLC в Нью-Йорке. «Импорт свидетельствует о сильном спросе. Более высокие цены на бензин, конечно, имеют некоторое влияние на но более на настроение потребителей, чем на потребительские расходы.», - замечает он.
Дефицит торговли с Китаем вырос до 23,3 млрд. долларов с 20,7 млрд. долларов так как импорт вырос и экспорт США сократился. Дефицит торговли с Евросоюзом и Японией в январе снизился. Дефицит торговли с Канадой уменьшился, дефицит торговли с Мексикой вырос.
Со времени достижение годичного максимума 7 июня, доллар потерял 9% против взвешенной по объему торговли корзины валют. Это снижение делает американские товары дешевле заграницей и может стимулировать промышленность, которая развивалась в феврале самым быстрым темпом с мая 2004 г., согласно индексу Института менеджеров по снабжению.
Экспорт США вырос до 167,7 млрд. долларов, подкрепленный рекордными поставками промышленных товаров и повысившимся поставками транспортной техники и продовольствия.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.