Перейти к содержимому

США: Растет число вакансий на рынке труда



Число вакансий в США в октябре выросло впервые за три месяца, указывая на то, что занятость усилится в начале 2011 года. Число открытых вакансий выросло на 351.000 до 3,36 миллионов — максимальное с августа 2008 года значение, - сообщило министерство труда. Исключая снижение вакансий в государственном секторе, увеличение на 369.000 открытых вакансий в компаниях является самым большим за последние 4 года. В совокупности со снижением числа требований по выплате пособий по безработице и результатами отчетов, показывающих увеличение числа набираемых новых сотрудников в производстве и секторе услуг, отчет министерства труда может помочь уменьшить опасения относительно силы рынка труда по итогам ноября. На прошлой неделе последний отчет правительства показал, что было создано 39.000 новых рабочих мест за месяц. «ноябрьский отчет может оказаться не столь уж и радужным», - считает Джонатан Бэзил, старший экономист из Credit Suisse. - «Ситуация с открытыми вакансиями является позитивным признаком того, что может случиться. Но от вакансии до найма проходит время. Так что ситуация на рынке труда будет все также медленно развиваться.». Как показал отчет, число открытых вакансий выросло на 12% в октябре с 3,01 миллиона в сентябре. Доля вакансий выросла до 2,5% с 2,3% в сентябре. Наибольший рост вакансий пришелся на сектор услуг (консультирование, обслуживание компьютеров, временная занятость), образование и здравоохранение. Снизилось число вакансий в строительном секторе и правительственных организациях.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.