Перейти к содержимому

Выбор редактора

США: Рейтинг США может быть снова понижен



Как считают аналитики банка Bank of America Merrill Lynch, кредитный рейтинг США может быть снова понижен еще одной крупной рейтинговой компанией к концу этого года на фоне опасений относительно дефицита бюджета. Это может быть вызвано вероятной неудачей одобрения Конгрессом США заслуживающей доверия долгосрочной программы по сокращению дефицита бюджета. Второе понижение рейтинга США — на этот раз фирмами Moody's или Fitch — последует за снижением рейтинга страны, проведенным в августе компанией Standard& Poor's и оно может нанести дополнительный удар по слабой экономике США, - считают в Merrill. «Кредиьный рейтинговые агентства уверены в своем предположении, что следующее снижение рейтинга может произойти в случае, если Конгресс США не одобрит надежный долгосрочный план по сокращению дефицита», - считает Итан Харрис, главный экономист Merrill по Северной Америке. - «Следовательно, мы ожидаем еще одного понижения рейтинга США до конца ноября или начала декабря». Созданный двухпартийный комитет конгресса по решению проблемы дефицита, известный как «суперкомитет», должен достичь соглашения по сокращению дефицита бюджета на 1.2 триллиона долларов к 23 ноября. Если большинство комитета не сможет договорить по этому плану, то автоматически сокращение на 1,2 триллиона долларов будет запущено в 2013 году. Эти автоматические сокращения окажет дальнейшее негативное давление на хрупкую экономику США, - считают в Merrill, который понизил свои прогнозы по росту экономики США на 2012 и 2013 года до 1,6% и 1,4% соответственно.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.