Перейти к содержимому

США: Рост занятости, вероятно, продолжился и в декабре



Занятость, вероятно, продолжила расти третий месяц подряд в декабре, приближая общее число новых рабочих мест в США, созданных за 2010 год, до более 1 миллиона. Что указывает на возможность дальнейшего продолжения улучшения дел на рынке труда в стране в 2011 году, - считают экономисты в преддверии публикации данных на этой неделе. Средний прогноз по новым рабочим местам в декабре составляет 140.000, - такова оценки опрошенных 61 экономиста агентством Bloomberg. Отчет по рынку труда выйдет 7 января. Уровень безработицы, как ожидается, может снизиться до 9,7% с 9,8%. другие отчеты могут также показать усиление роста в производстве и секторе услуг в декабре. Более высокая занятость и рост доходов, в свою очередь, могут увеличить розничные продажи. Даже с учетом улучшения дел с занятостью в прошлом году, могут потребоваться годы, чтобы восстановить за 18 месяцев рецессии потерянные 8,4 миллиона рабочих мест. «Ситуация улучшается, но достаточно умеренными темпами», - говорит Мишель Мейер, старший экономист из Bank of America Merrill Lynch Global Research. - «Все упирается в рынок труда и потому восстановление числа рабочих мест было разочаровывающим». Прогнозы по числу новых рабочих мест в декабре варьируются от 95.000 до 215.000 после роста на 39.000 в ноябре и 172.000 в октябре. Занятость в частном секторе в декабре выросла, как ожидается, на 155.000 после роста на 50.000 в ноябре. С учетом прогнозных данных по декабрю, компании США в 2010 году могли создать около 1,3 миллиона новых рабочих мест — наибольший прирост с 2006 года.
Источник: Новости Forex Euroclub


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.