Перейти к содержимому

Выбор редактора

США: Уверенность потребителей продолжает быть нестабильной



Потребительское доверие в США на прошедшей неделе снизилось до более чем двухмесячного минимума, отражая растущую неудовлетворенность среди таких групп, как женщины и люди с высоким доходом. Рассчитываемый компанией Bloomberg индекс потребительского комфорта на неделе 25-31 июля снизился до -47,6 пункта (самый низкий уровень с мая) против -46,8 пункта на предыдущей неделе. Доверие среди женщин упало до минимального с октября 2009 года уровня, а доверие американцев с доходом более 100.000 долларов в год снизилось до уровня ноября 2009 года. Сильнейшее недельное снижение фондового индекса S&P 500 за нынешний год, политические дебаты вокруг проблемы повышения потолка гос.долга и тяжелое положение на рынке труда сказались негативным образом на настроениях потребителей. Сокращение уровня доверия указывает на риск того, что потребительские расходы, составляющие 70% экономики США, во второй половине года будут испытывать трудности в своем восстановлении. «Отсутствие импульса в экономике и улучшения на рынке труда продолжают сказываться на потребителях», - говорит Джон Херман, старший стратег из State Street Global Markets LLC. - «Дискуссии по потолку долга также нервировали потребителя». Два из трех компонентов индекса на последней неделе снизились. Индекс личных финансов снова скатился на негативную территорию после двух недель роста. Индекс потребительского климата снизился до минимального с начала июня уровня, чему объяснением может служить рост цен на бензин. Вырос только индекс перспектив экономики, поднявшийся до -86,5 пункта с более чем двухгодового минимума. В целом, на протяжении последних 172 недель индекс находился ниже уровня в -40 пунктов 170 недель.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.