Перейти к содержимому

Выбор редактора

«Связной банк» получил 4,42 млрд руб убытка




Результат работы в первом квартале 2015-го года для «Связного банка» стал довольно плачевным. Так, банковская организация получила убытки, величина которых составила 4,42 миллиарда рублей. Такая цифра указана в отчетности самого банка. Подобную величину ущерба получил и банк ВТБ. Первый квартал он закончил с убытком в 5 млрд. рублей. Однако по величине своих активов ВТБ является больше «Связного банка» в 145 раз.
Как отмечают аналитики, предыдущий квартал для «Связного» стал хуже, чем последний квартал 2014-го года. Как известно, тогда владельцы депозитов вывели из учреждения треть депозитного портфеля. Банк получил убыток, который равнялся 966 миллионам рублей.

Одной из причин огромного убытка в первом квартале 2015-го года стало уменьшение процентных доходов. Величина этих доходов составила 1,6 миллиарда. Если брать такие доходы за аналогичный период 2014-го года, то тогда они были почти вдвое больше. Уменьшение таких доходов стало следствием падения выдачи кредитов физическим лицам. Размер розничного кредитного портфеля банка на протяжении квартала уменьшился на 4 процента. На начало апреля этот портфель оценивался 38,8 млрд. руб.

Как отметил Антон Гольцман, который является официальным представителем банковской организации, в декабре правление банка решило отказаться от предоставления новых кредитов и урезало величину кредитных лимитов по кредитным картам. В результате таких действий кредитный портфель не рос. При этом наблюдалось увеличение количества несвоевременно возвращенных кредитов.

Соответственно, банку пришлось формировать резервы под такие кредиты. Для этого ему пришлось потратить 9,5 миллиарда руб. А эта цифра равна 54 процентам от общих расходов организации.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.