Перейти к содержимому

Торговые советники: мифы и реальность




Автоматические торговые советники – это универсальные программы, которые настроены на определенный алгоритм, позволяющие проводить аналитические работы, на основе которых составляется прогноз о динамике рыночной ситуации внутри рынка и осуществляется торговля в самостоятельном режиме на instaforex, не полагаясь на трейдера.



Практически все участники рынка, особенно начального уровня, наивно предполагают, что именно торговые советники способны увеличивать доход трейдеру, но, как правило, мало кто знаком с главным принципом работы, тонкостями таких компьютерных программ. Поверхностно не разобравшись во всех тонкостях и внутренних факторах не желательно полностью рассчитывать на торгового робота. К тому же следует знать, что существуют различные программы, поэтому прежде чем приобретать такого помощника, необходимо понимать, что идеального варианта просто не существует. Ведь не просто так, более опытные трейдеры привыкли полагаться только на свои знания и силы.





Стоит ли доверять торговым советникам?

Степень доверия независимо от опыта трейдеров определяется по разным признакам, например, для начинающих участников торговые советники воспринимаются, как основополагающий помощник, без которого на начальном пути сложно справиться с проведением торговых операций. Более опытные трейдеры со временем, обретая практику и опыт, начинают надеяться только на свои возможности и силы. Имея за плечами определенный практический опыт, и умение воспользоваться своими аналитическими навыками, позволят трейдеру, определить удачный момент для начала заключения сделки. И всегда знать, когда следует завершить торговый процесс.



По сути, торговый робот это запрограммированный свод правил, согласно которым совершается открытие и закрытие торговых сделок. Такая последовательность не всегда уместна, так как торговый советник не всегда может вовремя среагировать на неопределенные обстоятельства. Помимо этого, торговым советником необходимо научится управлять и изучить последовательность действий, ведь малейшее отклонение способно привести к сбою программы, что в результате может спровоцировать катастрофические потери депозита. Таким образом, финансовый робот это своего рода помощник, но, ни в коем случае не основной фигурант на рынке форекс, не стоит полностью надеяться на автоматический режим торговли. Всегда следует помнить, что только грамотное сочетание технических возможностей финансовой системы с опытом трейдера позволят достичь максимально прибыльных результатов.



Тестирование торгового советника – залог успешного выбора

Каждый трейдер, обладающий опытом и некоторой практикой понимает, что прежде чем приступать к работе, используя для этих целей торгового советника, должен протестировать систему на соответствие торгового режима. Перед использованием торгового советника стоит провести следующие действия:

1. Провести тестирование торговой программы на различных временных интервалах для того чтобы удостовериться, что данная программа действительно может принести прибыль, путем эффективных финансовых сделок.

2. Оптимизировать программу, а именно настроить торгового советника под необходимые параметры

3. И в заключение протестировать торгового советника в реальном времени, как доказывает практика это действие, является наиболее сложным ведь не всегда результаты, полученные с действующего рынка, соответствуют тестовым показателям.



Выбирая среди приемлемых вариантов, следует учитывать, что торговые советники разделяются между собой по торговым режимам, размером используемого депозита, по методики используемой торговой стратегии.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.