Перейти к содержимому

Украинский рынок акций. Распродажи продолжаются




Перед открытием сформировался негативный внешний фон: хотя американский и азиатские рынки закрылись ростом, ММВБ с открытия – рост 0,1%, срочный рынок США и Европы находятся в небольшом «минусе» 0,2%. В итоге, на открытии ожидаем снижение индекса UX.

Несмотря на положительную динамику мировых рынков, индекс UX продолжил свое привычное снижение (-1,3%) игнорируя глобальные рынки. Объем торгов акциями 96 млн.грн., что является средним показателем за октябрь. Значительно хуже рынка выглядели Стирол (-4,6%), Форум (-2,8%), Мотор Сич (-2,5%) и Укртелеком (-2,5). Акции последнего опустились ниже отметки, с которой начался рост после объявления о приватизации. Похоже, инвесторы используют любое повышение для того, чтобы выйти из акций.
Обвал котировок Интерпайп НТЗ (-17%) скорее связан с их слабой ликвидностью, чем с риском отмены беспошлинных поставок труб в Россию. На прошлой неделе котировки предприятия выросли на 18%, против 2% снижения индекса UX.

Сильнее рынка выглядели Западэнерго (0,6%) и Стахановский ВСЗ ( 0,35%). Эти бумаги пользуются спросом на спекуляциях о покупке стратегическим инвестором.
Утверждение Украиной квотирования экспорта зерна должно негативно сказаться на котировках экспортеров, прежде всего Кернел, хотя введение Украиной квот было ожидаемо.

Заголовки новостей
• Пик платежей по госдолгу приходится на 2013 г.
• Емкость рынка металлопроката выросла более чем на треть
• Минуглепром считает целесообразным установить цену энергетического угля на 676,4

Теханализ:
Движение в нисходящем тренде: сопротивление R1 (1890), поддержка – S1 (1795).


Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.