Перейти к содержимому

Выбор редактора

Условия торговли Новой Зеландии достигли 37-летнего максимума



Экспортные цены на молочную продукцию помогли подняться условиям внешней торговли Новой Зеландии до 37-летнего максимума в квартале, закончившемся в июне 2011.

Условия торговли выросли на 2,3%, что означает возможность приобрести за фиксированный объем экспортируемых товаров на 2,3% больше импортируемых.

Выросли цены на экспортируемые товары — на 1,8%, и снизились цены на импортируемые — на 0,5%.

В квартале рост экспортных цен на 1,8% отразил:

- рост цены на молочные продукты на 4,5%;

- рост цены на нефть и сопутствующие продукты на 12,8%;

- рост цены на мясо на 2,9%;

- рост цена на шерсть на 12,2%.

За годы цена на шерсть выросла на 58,3%, и достигла максимума с декабря 1989 года. Годовой прирост цены был максимальным с декабря 1976 года.

Цены импортируемые товары снизились на 0,5% в квартале, оканчивающемся в июне 2011 г. Основной вклад в снижение цены импортируемых товаров внесло снижение цены на:

- механические машины на 3,4%;

- электрические машины и оборудование на 4,0%;

- транспортное оборудование на 2,3%;

- пищевые продукты на 2,4%;

Без учета нефти и нефтепродуктов, импортные цены снизились 1,4% за квартал.

Сезонно скорректированный объем экспорта вырос на 0,5% за квартал, и достиг максимума с июня 1990 г. Объем экспорта остается на высоком уровне уже три квартала. Производители непищевых продуктов внесли главный вклад в рост объема экспорта.

Сезонно скорректированный объем импорта снизился на 2,4% за квартал, и снизился впервые с июня 2009 г. Средства производства и автомобильный бензин внесли главный вклад с сокращение объема импорта. Рост объема промежуточных товаров частично компенсировал общее снижение.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.