Перейти к содержимому

Выбор редактора

Ужесточение регулировки банков от США




США захотели ужесточить регулировку банковского сектора. Под американский удар попали европейские банки, в особенности Deutsche Bank. Это связывают с попытками США немного охладить слишком разогретый рынок. Планируемое расширение Deutsche Bank в США столкнулось с препятствием после получения особого предупреждения от ФРС. Стандартами регулятивных отчетов банка были подняты вопросы о его неспособности пройти планируемые стресс-тесты. Многие акционеры раньше говорили, что ощущают беспокойство, когда Deutsche Bank начал осуществлять наращивание бизнеса в Америке и укреплять конкуренцию с Уолл-стрит.


Письмо из ФРС было получено еще в декабре, но в СМИ попало только в прошедший вторник. В данном документе значилось, что некачественная и малонадежная структура отчетов банка обязательно требует больших улучшений. Контролирующие организации и аналитики озаботились тем, что у банка осталось очень мало времени на то, чтобы провести оптимизирование документации: прохождение требуемых стресс-тестов назначено уже на 2016 год.


Источники, которые близки к ФРС, сообщают СМИ, что регулятор очень обеспокоился тем, сумеет ли DB привести документы в порядок к следующему году, когда все огромные иностранные кредитные конторы, которые работают в США, обязаны будут сообщать, как они смогут соблюдать наиболее строгие правила по проведению регуляции банковской области. По мнению специалистов, усилия по улучшению отчетов и ввод новых правил считается сложнейшей задачей. Аналитик одного банка К. Уилер считает, что у Deutsche Bank шансы пройти программу необходимого исследования и анализирования достаточности капитала, так именуемого стресс-теста ФРС США, выглядят довольно сомнительно.




При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.