Перейти к содержимому

В Банке международных расчётов считают, что смягчение денежной политики не является решением



Страны еврозоны, столкнувшиеся с кризисом суверенного долга, не могут решить свои проблемы ослаблением денежной политики и должны вместо этого сосредоточиться на сокращении дефицита бюджета, заявил Банк международных расчетов.

«Так как это не монетарная проблема, поэтому она не имеет решения с сфере денежной политики. Так как главная проблема — суверенный долг, добавочные меры стимулирования с помощью денежной политики не помогут», - отметил С.Сечетти, руководитель департамента в МБР.

Инвесторы ожидают, что ЕЦБ снизит процентную ставку на 21 базисный пункт в течении следующих 12 месяцев с целью поддержать экономический рост в еврозоне, согласно индексу Credit Suisse Group AG, основывающемся на свопах. Ранее, 1 августа, ожидался рост на 25 базисных пунктов вслед за двумы повышениями ставки до 1,5%.

«Проблема в суверенном долге, и кредитом риске который он создает, и таким образом дело не в ликвидности. Это проблема, которую могут решить только правительства. Им необходимо представить ясный и пользующийся доверием план вывода общественных финансов в устойчивое состояние, и меры, с помощью которых в этом процессе будет обеспечена стабильность банковской системы.» - считает Сечетти.

ЕЦБ и его партнёры в Великобритании, Швейцарии, Японии и США 15 сентября заявили, что они обеспечат кредитные организации неограниченным объемом долларов на три месяца на тендерах, начинающихся в октябре. Они приступили к действиям, так как долларовое фондирование для европейских банков сократилось на ожиданиях, что Греция не сможет избежать дефолта, что повлияет на держателей облигаций.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.