Перейти к содержимому

В Украине открыт сезон отчетности компаний




Перед открытием сформировался умеренно негативный внешний фон: хотя американский рынки закрылись ростом, Азия торгуется в «минусе». ММВБ с открытия – минус 0,1%, срочный рынок Европы находится в «минусе» 0,4%. В итоге, на открытии ожидаем рост индекса UX.
Индекс UX вырос на 1,2% на объеме торгов акциями 91 млн.грн. Украинскому индексу остается сделать 150 пунктов (8%), чтобы вернуться на исходную позицию 2000, с которой он начал снижение в конце сентября.
Вчерашний день оказался богатым на корпоративную отчетность. Около 10 компаний опубликовали финрезультаты за 3кв. и большинство превзошли прогнозы аналитиков. Весьма позитивно отчитались Центрэнерго ( 3,1%) и Укрнафта ( 2,7%), которые выступили основными драйверами роста индекса. Традиционно 4кв является успешным для генерации, поэтому на этих ожиданиях будут расти их акции.
Однако, по 8-ми компаниям индексной корзины ожидается публикация результатов в ноябре. Преимущественно это компании металлургического и машиностроительного секторов. Превзойти прогнозы аналитиков, скорее всего, смогут производители желруды и коксохимической продукции: Авдеевский КХЗ ( 1,15%), Ясиновский КХЗ ( 1,7%), Северный ГОК (-0,23%). Производители стали, которым приходится платить завышенную стоимость за сырье при падении цен на сталь, все еще терпят убытки: Алчевский МК ( 0,84%), Азовсталь ( 0,7%), Енакиевский МЗ ( 0,5%). Однако, в последнее время спрос на сталь восстанавливаться. Из-за повышенного спроса на ж.д. машиностроение, ожидаются сильные результаты Стахановский ВСЗ ( 2,2%), Крюковский ВСЗ ( 4,1%). Позитивно отчитался Лугансктепловоз ( 0,12%): увеличил рентабельность.
Теханализ: Индекс приблизился к верхней границе R1 (1860)

Источник: АРТ-Капитал


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.