Перейти к содержимому

Выбор редактора

Актуальность маркетинговых исследований




Маркетинговыми исследованиями называются систематические определения собранных данных, которые необходимы для маркетинговой ситуации, стоящей перед фирмой, их сбор, тщательный анализ и отчетность по результатам. Подразумевают они объективную оценку, регистрацию и точный анализ различных фактов по всем проблемам, относящимся к сбыту, перемещению товара и сферы услуг от производителей к потребителям.



Актуальность данного вопроса заключается в том, что при проведении маркетингового комплексного исследования решаются такие задачи как: составление характеристики рынка, его потенциальных возможностей, исследование по распределению долей рынка между различными фирмами, вариант сбыта, тщательное изучение тенденций деловой активности, выявление товаров конкурентов. Кроме того делается примерное бизнес-прогнозирование на короткие сроки, изучение потребительской реакции на новые товары и их потенциал, долгосрочные прогнозы, изучается политика цен.



На сайте http://www.bcgroup.su/ можно найти профессионалов, которые на самом высоком уровне изучают современный рынок и исследуют тенденции товарооборота.
На первом этапе работы сотрудники компании «BCGroup» выявляют потребности для исследований, анализируют проблемы, которые стоят перед системой конкретного управления, выбираю главную проблему, определяющую первостепенность и важность проведения исследований.



Под проблемой принято понимать несоответствие состояния фактического управляемого объекта (к примеру, производства продукции) заданному или желаемому (запланированному). В связи с отклонениями от плановых или нормативных состояний, которые отмечаются в определенные моменты времени или прогнозируются на будущее, чаще всего возникают проблемы в организациях. Однако их источником может являться и изменение непосредственно самих нормативов или целей. Например, если при составлении анализа информации по продажам товаров руководство предприятия приходит к решению о снятии их с производства и желает переключиться на другой тип продукции, то это радикально может изменить целевые установки различных подразделений, которые связаны с данным видом продукции.



Маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга. Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации потребителя, а также маркетинговой внутренней среды, а именно - оценку производственных и сбытовых возможностей предприятия, которое строит свою деятельность на маркетинговых принципах. Такой вид работы позволяет выбрать рынок для оптимального сбыта, осуществить правильное планирование, обоснованное по результатам маркетинговых изучений. Помимо всего прочего грамотное исследование современного рынка дает возможность предвидеть развитие рыночной ситуации и разработать план соответствующих мер по воздействию на бизнес-процесс с целью обеспечения высокой эффективности предпринимательский деятельности компании и реализации ее стратегических направлений.



Исследования по маркетингу создают практически обоснованную научную базу для грамотного принятия квалифицированных решений системой управления компании, а также и ее высшим руководством.
Исследования рынка охватывают очень широкий круг объектов и субъектов - участников рыночных отношений. А это значит, что спектр всех направлений по маркетинговым исследованиям достаточно разнообразен и широк.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.