Перейти к содержимому

Выбор редактора

Бизнес идеи




Как выбрать подходящие бизнес идеи? Это всегда было проблемой для того, кто только начинает свое дело.

На сегодняшний день в интернете, в библиотеках и книжных лавках есть очень много подходящей для решения этой проблемы литературы. При этом читателя сразу же начинают обманывать фразами типа: "Как раскрыть все секреты бизнеса" или "Научу как быстро посторить успешный бизнес". Стоит сразу отметить тот факт, что ничего более-менее разумного Вы в таком чтиве не найдете. Максимум что там можно найти - парочка советов из чего стоит вообще начинать вести бизнес. Без сомнений, какой-то толк от чтения всего этого Вы получите - настырность того кто это написал или про того, о ком все это написано. Это значит что требуется очень тчательный подбор литературы. Возникает вопрос - а сам автор чего-нибудь достиг? В институте я лицезрел большое количество преподаватейлей по економтеории и экономике и других связнаных с этим предметов.Все они были не умнее базарника в практическом подходе к бизнесу. От таких знаний нету накакого прока. В наше время знать теорию еще не значит знать практику.

Основными критериями хорошего биснесмена : уверенность, логический подход, умение много и упорно работать. В жизни 9 из 10 попыток начать новый бизнес заканчиваются провалом. Но те, кто сумел выстоять в нынешных условиях ждут шырокие перспективы. Хорошый бизнесмен всегда идет в вперед. Решает проблемы, если они есть, преодолевает трудности. А если этот процес останавливается, то это значит что бизнес скоро погибнет.

Основное для предпренимателя - это голова как центр поиска продуманых идей и логического их воплощения в жизнь.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.