Перейти к содержимому

Бизнес-идея: открытие химчистки



В современном мире человек все больше начинает зависеть от машин. Это происходит не только в одной определенной сфере жизнедеятельности, но и во всей нашей жизни в целом. Нас можно понять: с тем, что мы выполняем за несколько месяцев, машина управится за пару секунд.

бизнес идеи с минимальными вложениями

Именно поэтому большинство из нас предпочитает печатать на компьютерах вместо написания писем, делать себе кофе с помощью кофе-машины, а не варить в ручную. Все это говорит о том, что человек становится более ленивым и уже не способен выполнять те действия, которые были ему под силу некоторое время назад. Подобное происходит и со стиркой нашей одежды. Если раньше все стирали в ручную, то сейчас этим занимаются только те, кто не может себе позволить стиральную машину. А самые ленивые и богатые вообще предпочитают отдавать вещи в химчистку, чтобы избавить себя от такого скучного и долгого занятия, как стирка.



Именно потому, что химчистка приобретает на сегодняшний день весьма широкую популярность, возрастает и предложение по данному виду услуг. И, согласитесь, это неплохой бизнес, поскольку люди все чаще задумываются о том, что стирать свои вещи самостоятельно они не хотят. Что же необходимо для открытия химчистки?



Подобный бизнес можно назвать одним из самых простых, поскольку он практически не требует начальных капиталовложений. Что понадобится предпринимателю для открытия? Всего лишь несколько слотов для одежды и пара стульев для персонала. Помещение, где будет располагаться ваш пункт приема одежды должен быть не менее 50 квадратных метров.



Как только помещение найдено, необходимо позаботиться о подписании договора с крупной химчисткой. В этом случае вы будете выступать как подрядчик, получая только часть прибыли. С одной стороны это не слишком радует, ведь большую часть выручки вы будете отдавать химчистке. Но подумайте и о том, что очень часто клиенты имеют огромные претензии к подобным организациям (одежда потускнела, на любимой блузке появилась дырка, на кепке частично стерся рисунок и прочее). А в том случае, если вы не будете являться собственниками химчистки, к вам претензий не будет никаких. Именно об этом стоит задуматься при открытии такого рода бизнеса. Пусть даже часть денег и будет уходить от вас, зато вы будете защищены от возможных (и довольно частых) проблем с клиентами.



Совершенно не обязательно ограничиваться только одним пунктом приема одежды. Если вы чувствуете, что справляетесь – открывайте еще один пункт. Самое главное, чтобы они располагались в правильных местах, где можно будет привлечь максимальное количество клиентов. Обычно такими являются спальные районы, поскольку для жителей намного удобней сдать одежду недалеко от дома, чем ехать в центр города в специализированную химчистку. К слову, одна точка приема одежды при благоприятных условиях будет приносить в месяц примерно 1500 долларов, что, согласитесь, довольно-таки прилично для малого бизнеса.



Первоначальные затраты составляют примерно 100 тысяч рублей. На эту сумму вы закупаете необходимую мебель и нанимаете несколько человек обслуживающего персонала. Их задача состоит в том, чтобы принимать одежду, сортировать ее и передавать в химчистку, а также забирать уже очищенную и выдавать клиентам. Можно также включить в список услуг выдач одежды с доставкой на дом. Опять-таки с одной стороны это будет затратно, ведь вы будете вынуждены покупать машину, зато помните о том, что подобного рода услуга всегда будет более дорогостоящей.



Всегда помните о том, что клиенты должны быть абсолютно довольны результатом ваших действий. Именно это обеспечит вам стабильный доход на протяжении всего года.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.