Перейти к содержимому

Бизнес на речных круизах




Речные круизы в настоящее время пользуются огромным спросом в весеннее время года, летом и осенью. Как только повышается температура воздуха, туристы спешат отдохнуть на реке и поэтому круизы приносят своим хозяевам баснословные прибыли. Чаще всего местные компании, организующие такой вид бизнеса, сами не имеют никакой речной недвижимости, а лишь арендуют ее у пароходства. Чтобы начать такой вид бизнеса вам всего лишь необходимо оформить регистрацию ООО в Уфе.

Эти услуги быстро и с успехом получают дальнейшее развитие по всей стране, но не все устроители таких путешествий могут легко стать хозяином парохода, так как стоит он порядка миллиона долларов, но ведь в него ещё и необходимо вложиться. Ремонт и реконструкция плавающего средства занимают столько же по стоимости, сколько и приобретенное судно, а это тоже не малые деньги.

Круизы по Волге в настоящее время более востребованы в нашей стране, что на них приходится 75 % от всех круизов по рекам России.

Стоимость таких путешествий намного дороже, нежели аналогичные в Германии и Франции, по Рейну и Сене. Только мест на речном пароходике всегда, для желающих отдыхать, не хватает. А ведь покупают билеты в круизы, никто иные, как сами Россияне, уставшие от навязчивых турецких поездок.

При таком огромном спросе на этот вид отдыха и путешествия, современных теплоходов в данное время совершенно не хватает и качество их желает быть лучшим.

Те, кто владеет речными судами, по ряду причин не вкладывают свои средства в новые суда, не смотря на прибыльность этого бизнеса на российском внутреннем рынке туризма.

А специфика этого бизнеса такова: современные отечественные туристические компании организуют свои круизы, как на двухпалубных, так и на трех и четырехпалубных теплоходах.

На первое место выходят заказы на свадебные торжества и корпоративные вечеринки, проходящие также на речных судах.

Надо учесть, что все они строились еще при советской власти и в другой стране.

Одним судам в настоящее время 40 – 50 лет, но они еще ходят в круизы и приносят достаточную прибыль организаторам и устроителям таких речных путешествий.

По проверенным данным, такая арендная плата составит 5 – 10 тысяч долларов за сутки, отдельно стоят портовые сборы, содержание пассажиров, оплата персоналу, выгруз мусора, значительные траты уходят на топливо ( ежедневно от 3 до 10 тонн в сутки ).

Если умножить все это на 25 тысяч рублей можно узнать о статье расходов. Старые пароходы обслуживают такие же древние двигатели, что влечет к большому расходу топлива, по сравнению с новейшими современными техническими разработками двигателей.

Но, не смотря на это, происходит жесткая конкуренция за пассажирский транспорт на реке, потому как новых судов нет, а эта услуга рынка пользуется востребованность. Конкурентно- способность имеется и в том, что стоимость теплохода очень мала по сравнению с зарубежными агрегатами нового образца.

За границей судна с четырьмя палубами для совершения круизов доходит по стоимости до 40 и 50 миллионов евро, плюс таможенные сборы и налог на добавочную стоимость.

Рынок туризма и отдыха осажден и арендовать речное судно очень не просто. Такое путешествие на устаревшей посудине все ровно комфортабельнее, нежели другие представители отдыха.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.