Перейти к содержимому

CRM-система




CRM (CRM-система для клиентской базы) обозначает систему управления с заказчиком и клиентом с помощью различных взаимоотношений. Иными словами, это программное обеспечение, с помощью которого можно работать более тесно и плодотворно. Основная задача программы – автоматизировать стратегию сотрудничества и управления клиентом.

Такие системы направлены на увеличение уровней продаж, чтобы улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать маркетинг, сохраняя информацию о заказчиках, историю их взаимоотношений, а также устанавливая, улучшая и в последующем анализируя результаты бизнес-процедур.

Основная и ведущая компания по разработке CRM-систем – это «Класс 365». Эта компания планирует выпустить crm-систему уже в конце сентября 2012 года. Эта система распространяется по модели SaaS, также предлагает следующие механизмы управления:
- ведение клиентской базы;
- SMS-уведомления плюс рассылка;
- встроенный почтовый клиент;
- работа с клиентом или контрагентом;
- учет истории взаимоотношений с заказчиком.

Запуск CRM-системы – это важное событие в мире, где производственные процессы автоматизированы. В течение первого полугодия регистрация бесплатна. Данная система разработана так, что дает возможность автоматизировать управление бизнесом с использованием самых современных технологий.

К формулировке задачи данной системы нужно подходить прагматично и взвешено, так как эта система не в состоянии делать всю работу за персонал предприятия, но эта программа может реально снизить количество рутинной работы, помогая тем самым персоналу полностью переключиться на заказчика и работу с ним. Внедрение CRM-системы начинается с автоматизации критичных процессов, при необходимости постепенно расширяя функционал. Правильно организовав работу системы можно увеличить клиентуру с оптимальным управлением бизнес-процессами.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.