Перейти к содержимому

Выбор редактора

Цветочный бизнес имеет сезоны




Людям, которые тоже заинтересуются цветоводством, предприниматели советуют: сначала думайте о цветах, а уже потом - как будете продавать этот товар. Выращивание цветов, хотя убытки иногда и не избежать, все-таки становится прибыльным бизнесом. Единственное – труда он действительно требует очень много. Причем цветоводство – бизнес сезонный. Так, сначала продавцы выращивают цветы для высадки на балконах и клумбах, а затем уже пересаживают их в теплицы, например, в парник Подснежник.
Росткам, которые высаживаются после рождественских праздников, нужно много тепла – не менее 15 градусов. Такая зима, какая она обычно у нас, - настоящее испытание для цветоводов. А для того, чтобы цветок вырос большой, нужно хотя бы три месяца.
Кроме тепла, цветы требуют хорошего грунта, регулярного полива, подкормки. Все это вместе с неутомимым человеческим трудом в конце дает результат. После весенних цветов, концентрируются на летнем «ассортименте» - бегониях, бальзамине и других. Позже наступает сезон хризантем.
Цветы предприниматели продают в основном в нашей стране. Раньше ввозили партии даже из-за границы. Но отказались от этого. Таможенные пошлины и бюрократия в целом не позволяют заработать на ввозе подобного товара. Среди постоянных клиентов - и оптовики, которые впоследствии реализуют цветы на рынках нашей и других областей, и розничные покупатели.
Выращивание цветов – рискованный бизнес. Ведь дело приходится иметь с очень нежным товаром. Надо учитывать, что цветоводство – затратное дело. Нужно купить хороший грунт, горшки. А еще – удобрения, отопления теплиц. Сейчас многие обогревают цветы, сжигая дрова в печах.
Кроме того, успех в таком бизнесе зависит от качественного посадочного материала и ухода за молодыми растениями. Ведь с неба ничего не падает. И не бывает такого, чтобы весь товар продался. Поэтому, чтобы делать такой бизнес, надо его любить.
Приходится учиться на ошибках. Людям, которые заинтересуются таким бизнесом, советуют: сначала надо думать о цветах, а уже потом - как продать этот товар. Конечно, легче, стоять на рынке с купленными где-то оптом цветами. Но многим больше нравится выращивать их.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.