Перейти к содержимому

Google запустила сетевой журнал о бизнесе




Компания Google запустила собственный сетевой журнал Think Quarterly, сообщает издание The PC World.

Первый выпуск делового журнала уже доступен в интернете.

Как говорится во вступительной статье редакции, автором которой стал Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес Google в Великобритании, “в мире, где все постоянно и быстро меняется, людям необходимо время на то, чтобы подумать”.

Первый выпуск журнала, название которого можно перевести как “Подумай ежеквартально”, посвящен проблемам информации, фактов, данных. “Как вам найти то, что изменит ваш бизнес в болоте разной информации?”, — пишет редакция.

“Мы надеемся, что вы найдете вдохновение (...) в Think Quarterly”, — говорится в письме Мэтта Бриттина.

Сама Google позиционирует свой новый проект как “уникальный коммуникационный инструмент, который соберет вместе лучшие “головы” мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества”.

Следующий выпуск журнала выйдет в мае; далее в июле и октябре, то есть раз в квартал.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.