Перейти к содержимому

Выбор редактора

Имидж предпринимателя




Современный предприниматель, вошедший на рынок экономических, правовых и прочих отношений, в первую очередь заботится о своем имидже, о мнении, формируемом о нем, как о предпринимателе, поставщике товаров и услуг, участнике деловых отношений и т.д. При этом важны все аспекты имиджа, то есть не только отзывы клиентов, но и конкурентной среды.
Что определяет имидж? Нередко именно этот фактор определяет решительно все. «Эффектно» или «правильно» вошедший на рынок предприниматель может изначально занять крайне выгодные позиции за счет поддержки со стороны «коллег по цеху» и конкурентов. Поскольку новому участнику деловых отношений нередко приходится путем проб и ошибок познавать рынок, поддержка может оказаться решающей, а сопротивление – определяющим будущее компании.
Чем определяется имидж? Точного ответа на вопрос «что влияет на имидж» не существует. С другой стороны, таких ответов нескончаемо много. Как правило, лежат они в плоскости характеристик характера самого предпринимателя. Так, доброжелательность, умение работать с людьми, поставленная речь, сформированная мысль, четкость позиций значительно повышают шансы успешного ведения бизнеса в условиях свободной конкуренции. Кроме того, «незаметные мелочи» в виде с умом выбранного места под офис, легко запоминающегося номера телефона (выбирай), благозвучного названия предприятия способны качественно изменить клиентское отношение.
Что сделать для имиджа? Крайне важно «поставить себя» в самом начале своей профессиональной деятельности. Львиная доля делового имиджа формируется как раз в это время, когда нового участника рынка рассматривают как потенциального союзника, пока таковой интересует уже состоявшиеся «элементы» современного рынка.
Если составить первичное хорошее мнение о себе не вышло, ситуация еще может быть исправлена. Для этого необходимо обратить на себя внимание. Сделать это можно путем введения инноваций, формирования предложений к рынку, его устройству и эффективности работы, использования доступных ресурсов, привлечения новых источников таковых.
Не утратить имидж. Стоит заметить, что однажды с трудом сформированное мнение можно легко потерять. Потому крайне важно, зарекомендовав себя новатором, инициативным союзником, постоянно поддерживать данное мнение, корректируя его согласно требованиям бизнеса.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.