Перейти к содержимому

Интернет магазин




Сегодня практически каждая семья имеет свой полюбившийся им интернет магазин. Эта любовь сформирована на пяти принципах: ценовая политика сайта, удобство в навигации, широкий ассортимент, качество предлагаемой продукции, а также форма доставки. Интернет магазин предлагает купить товары по цене, значительно ниже, чем в обычном магазине. Объяснение простое: не нужно тратиться на аренду помещения, персонал, ведь траты закладываются в стоимость товара. Зависимо от вида торговли, интернет магазины бывают двух видов. Это магазины, что реализуют товар со своего личного склада.

Второй вариант –магазины, что продают продукцию других людей/магазинов. Магазин будет зарабатывать прибыль на комиссии, что ему заплатят продавцы за выставленный товар. Также интернет магазины отличаются способом продаж. При фиксированной цене товара доставка может входить в стоимость товара, а может быть оплачена отдельно. Часто доставка может превышать даже стоимость дешевого товара, из-за чего покупатели имеют осадок. Часто что-либо купить интернет магазинпредлагает по системе аукциона.

Помимо начальной цены продавцом может быть объявлена и блиц-цена. Это цена, при которой продавец отдает товар, не торгуясь. При этом есть маленький нюанс – скрытая цена. Это значит, что продавец ставит специально низкую цену, включая опцию «минимальная ставка». Интернет магазины удобны тем, что помогают сэкономить покупателям время. Пока вы будете разбираться на одном ресурсе, что там и как, то на ином вы уже сможете выбрать, а также купить все необходимое. И, конечно же, доставка. Вам не нужно таскать тяжелые сумки-баулы, это будет сделано курьером. Зависимо от места проживания покупателя доставка может быть бесплатной или чисто символической. Это касается товаров с фиксированной стоимостью.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.