Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как назвать фирму




Занимаясь организацией собственного бизнеса или приобретая готовые фирмы у ABF Group, многие предприниматели испытывают затруднение при выборе удачного названия для своей фирмы. Ведь имя должно быть звучным, легкозапоминающимся, чтобы со временем оно стало признанным брендом, приносящим доход своему владельцу. Чем удачнее вы подберете название, тем выше будет ваша прибыль. Не пытайтесь быть слишком оригинальным, поскольку труднопроизносимое имя потребители просто не запомнят.



Выбирая название помните, что должно дарить людям радостные эмоции и вызывать у них интерес к вашему продукту. Название должно максимально доходчиво рассказывать клиентам о специфике деятельности фирмы, при том не стесняйтесь ориентироваться даже на подростков или пенсионеров. Если вы уже имеете несколько вариантов, то хорошо бы показать их нескольким людям из разных возрастных категорий и выслушать их мнение. Возможно, их реакция подскажет вам что нужно убрать или изменить в названии, чтобы оно было приемлемым для людей. А может и сами клиенты предложат вам такой вариант, который понравится и вам, и остальным потребителям. То есть, все сводится к тому, что на этом этапе формирования своего бизнеса не пренебрегайте мнением окружающих вас людей, ведь как говорится: "Со стороны виднее".



Многие неопытные бизнесмены делают огромную ошибку называя свою фирму своим именем или именем дорогих им людей. К примеру, любящий муж дает магазину имя своей ненаглядной супруге. Вашей половинке, конечно же, будет приятно, но у вас могут возникнуть проблемы в случае продажи бизнеса. Слишком мало найдется желающих приобрести магазин или ресторан, названный именем незнакомки. Также у некоторых покупателей с тем или другим именем могут быть нехорошие ассоциации, связанные с неприятными жизненными моментами. Фамилия в качестве названия тоже не годится, а вот симбиоз первых букв имени и фамилии - вполне стоящий вариант. К тому же могут получиться совершенно милозвучные и запоминающиеся слова. Например, из Марины и Виктора можем получить такое звучное название "Марвик", просто и со вкусом.



Есть также негласное правило, соблюдение которого ускорит успешное процветание вашей фирмы. Между названием компании и видом ее деятельности должна быть непосредственная связь. То есть имя фирмы должно максимально доходчиво рассказать клиентам о том, чем занимается организация. Если вы продаете кондиционеры, то неплохо назвать фирму "Бриз" - свежесть и прохлада от покупаемых кондиционеров. Но не пытайтесь в одном слове вместить все виды услуг своей компании. Название просто затеряется среди сотен себе подобных. К примеру, "Иркавтотранс" или "Стройпромконсалт", таких фирм на рынке предостаточно и ваша среди них оригинальностью не блеснет.



Хотя привязывать название к деятельности компании совсем не обязательно. Взять хотя бы к примеру такие бренды как Кодак, Ксерокс или Sony. В этих торговых марках нет никакого конкретного смысла, но тем не менее они успешны. С любым из этих нарицательных слов практически у каждого человека возникает ассоциация о качественном и надежном товаре. Все это результат грамотного выбора названия и правильной раскрутки брэнда.



Называя фирму иностранным названием потрудитесь пролистать словарь и прочитать перевод выбранного слова или словосочетания. Иногда горе-бизнесмены сначала нарекают свое детище модным иностранным именем, а только потом узнают, что в переводе оно звучит мягко говоря некорректно или некрасиво. К сожалению, такое озарение приходит слишком поздно, ведь фирма уже зарегистрирована. Теперь придется забыть о ранее затраченных деньгах и времени и приступать к регистрации нового названия с новыми расходами.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.