Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как открыть свой зоомагазин




Мало кто задумывается о том, сколько денег тратит на своего домашнего любимца. Согласно среднестатистическим данным, к примеру, на содержание кошки в год уходит порядка 15 тысяч рублей, а на собаку еще в 2-2,5 раза больше ваших средств. Вам повезло, если вашим домашним питомцем оказался хомяк или крыса, которые не требуют особого ухода. Для них не нужно покупать специальной дорогой пищи, минимум — корм и опилки. Поэтому содержание таких грызунов получается достаточно бюджетным. В среднем каждая вторая семья в России имеет хотя бы одну зверушку.

Соответственно, тратя определенную суму на корм или наполнитель для туалета, вы тем самым приносите доход владельцу зоомагазина. И если учесть общее количество домашних животных, можно прийти к выводу, что это неплохой бизнес. Для начала можно открыть маленький зоомагазин, в котором можно найти всё для грызунов или собак. Ведь каким бы не было состояние кошелька, а найти несколько десятков рублей для корма своему питомцу сможет как старенькая пенсионерка, так и обычный студент.

Что же нужно, для того чтобы открыть собственный зоомагазин? Первым делом нужно определиться, какой именно зоомагазин вы собираетесь открыть. Это может быть только продажа кормов для разных видов животных (собак, кошек, попугает, грызунов, птичек…), или магазин, где можно найти всё определенного животного. Поскольку подавляющее большинство домашних животных составляют кошки и собаки, наиболее выгодным будет зоомагазин, посвященный именно этим животным. Для открытия собственного бизнеса вам нужно будет получить специальное разрешение от Управления торговли, сделать ветеринарную лицензию и, конечно же, получить свидетельство о частном предпринимательстве.

Далее возникнет вопрос, где именно разместить ваш зоомагазин по продаже кормов или других аксессуаров для собак. От правильного расположения очень многое зависит, будь это около станции метро или где-то на окраине города, прибыль от этого может разниться в разы. По началу, самым простым вариантом будет аренда, поскольку непонятно сможет ли ваш зоомагазин хорошо себя зарекомендовать и приносить прибыль. Здесь тоже всё зависит от ваших возможностей, можно арендовать дорогое помещение в центре города и получать хорошую прибыль, либо найти компромиссный вариант с недорогой арендой и надеяться, что люди вас заметят и зайдут что-нибудь купить для своего питомца.

Не стоит арендовать большое помещение, достаточно будет площади в 10-15 квадратных метров. Для начала этого будет вполне достаточно.
Осталось выбрать место, где закупать товар и нанять продавца. Оби этих аспекта являются очень важными, поскольку, чем меньше закупочная стоимость, тем больше прибыли можно с такого товара иметь. Грамотный человек, с опрятной внешностью и знаниями товаров для животных — этот тот продавец, который вам необходим.

Это только первые шаги для открытия своего бизнеса, дальше вы будете подстраиваться под рынок и покупателя, тем самым увеличивая доход.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.