Перейти к содержимому

Как получить кредит на развитие бизнеса




Многим начинающим предпринимателям приходится сталкиваться с проблемой нехватки средств на развитие бизнеса. В таком случае оптимальным вариантом будет обращение в банк за кредитом. Большая часть отечественных банков охотно кредитует как начинающих бизнесменов, так и тех, кто хочет расширить свою предпринимательскую деятельность. Если финансовая сторона вопроса уже решена, то за информационной поддержкой предпринимателей вы можете обратиться в компанию AltaEmpresa. Для новых компаний обращение за кредитом будет выгодно по нескольким причинам:

• кредит может быть предоставлен банком без залога или под поручительство физического лица;

• кредит на развитие бизнеса можно взять без формирования цели использования заемных средств;

• максимальный срок кредита может достигать трех лет.


Процедура по получению кредита сводится к нескольким простым шагам. Для оформления кредита физическому или юридическому лицу нужно обратиться в банк с пакетом документов. В пакете должны присутствовать учредительные документы наряду с финансовой отчетностью, документами на поручителя. Некоторые банки могут выдать кредит, если дополнительно будет предоставлено технико-экономическое обоснование необходимости получения заемных средств. Проведя анализ предоставленных документов, банк выносит решение о возможности или невозможности кредитования начинающего предпринимателя. Если решение банка будет положительным, стороны переходят к заключению кредитного договора.


Кредит на развитие бизнеса может быть предоставлен в виде разовой выплаты или посредством траншей. Как правило, заемные средства зачисляются на счет клиента и впоследствии кредитополучатель распоряжается деньгами на свое усмотрение. Погашение кредита происходит в сроки, установленные кредитным договором. В некоторых случаях кредит может быть выплачен единовременно в дату, установленную банком. Для финансирования ваших бизнес проектов приобретение кредита на развитие бизнеса является оптимальным источником.


Согласно статистическим данным, около трети начинающих предпринимателей уже через год «сходят с дистанции», потому что не могут выдержать конкуренции. Частой причиной закрытия бизнеса является недостаток собственных средств для дальнейшего развития. Одновременно продолжает увеличиваться количество выданных банками кредитов на развитие бизнеса. Как считают сами банки, сфера кредитования малого предпринимательства, для них является самой перспективной.

При оформлении кредитов для развития бизнеса, банки стараются свести к минимуму риски невозврата заемных средств. Кредитная история руководителя или самого предприятия – самый важный фактор при оценке данных рисков.


Наиболее часто кредит на развитие бизнеса оформляется как потребительский кредитный продукт. Основное преимущество данного типа кредитования состоит в том, что заемными средствами может воспользоваться частное лицо. Если займ оформляет предприниматель, ему потребуется предоставить массу бумаг в банк. Если же предприниматель решит оформить кредит на развитие бизнеса как частное лицо, от него потребуется минимальный набор документов.


Если для развития вашего бизнеса срочно требуются денежные средства, вы можете воспользоваться экспресс-кредитованием. Главное преимущество такого вида кредита состоит в том, что предприниматель может получить заемные средства максимально быстро, не оставив банку в качестве залога своего имущества.


Формирование четкой цели использования заемных средств – высокая гарантия того, что кредит предпринимателю будет предоставлен. Кроме того, банки более лояльны к тем начинающим предпринимателям, которые приобрели хорошую репутацию или ранее обращались за кредитами и все вовремя вернули.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.