Перейти к содержимому

Выбор редактора

Как выбрать брокера




Если вы решили попробовать зарабатывать на фондовых биржах, но не сильно разбираетесь в этом вопросе, рекомендуем вам нанять брокера. Для этого следует знать, как его выбирать, и будут ли соответствовать его услуги затраченным вами деньгам.
Прежде всего, определитесь, насколько часто вы планируете совершать сделки. Ведь от этого будет зависеть размер комиссионных, которые вам придется заплатить брокеру. Если сделки совершаются редко, то особого «ущерба» от комиссионных вы не получите. Если же сделки планируется совершать по несколько раз за день, ищите брокера, который берет самые низкие комиссионные. В другом случае вы будете тратить большую часть средств на брокера.
Кроме того, сам брокер может предложить вам ряд определенных услуг, за которые также придется заплатить. Это может быть, например, перевод средств с одного счета на другой, перевод денег при помощи разных платежных систем, закрытие или открытие счета либо какие-то другие операции. Тщательно продумайте, нужны ли вам эти услуги. Если нет – можете отказаться либо вообще искать другого брокера.
Также немаловажной деталью является то, сколько вы готовы положить на свой первый брокерский счет, ведь не все брокеры берутся за одни и те же суммы. Так, например, кто-то согласится работать и со ста долларами, тогда как другие не работают с суммами меньше пяти тысяч долларов.
Если в своей деятельности на фондовой бирже вы хотите попробовать проводить операции также с другими финансовыми инструментами, например, фьючерсами или инвестиционными фондами, это также следует учитывать при выборе брокера. Также оговорите со своим брокером возможность работы по телефону, если, например, выключится электричество или оборвется связь с интернетом.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.