Перейти к содержимому

Выбор редактора

Компания Facebook выходит в лидеры




В понедельник в ходе рыночных торгов стоимость социальной сети Америки Facebook в первый раз превысила 200 миллиардов долларов, о чем свидетельствуют торги. Сегодня на биржевых торгах NASDAQ акции Facebook увеличили свою стоимость на 0,8% и в итоге стали стоить 77,89 доллара за акцию. Результатом такого роста акций стал выход компании на 22 место в мире по величине. Компания обошла всемирно известную Toyota Motor.

Руководитель инвестиционного направления, президент SICA Wealth Management LLC Jeffrey Sica дал интервью известному агентству Bloomberg, в котором рассказал о причинах удорожания акций. На днях Facebook предоставила отчет и сообщила об увеличении объемов продажи мобильной рекламы.

Лето этого года стало доходным для компании Facebook, чья выручка возросла на 61% и достигла 2,91 миллиарда долларов. При том доходы от рекламы составили большую часть выручки. Однако, надо отметить, что стоимость рекламы возросла в два раза, хотя количество ее просмотров уменьшилось на четверть.

Основателем известной сети является Марк Цукерберг, который владеет 61,6% акций. В этом году компания отметила десятилетие. Изначально сеть создавалась, как круг общения студентов из Гарварда, но постепенно в нее включались новые пользователи со всего мира. Сегодня их количество растет изо дня в день. Если сравнить 2013 и 2014 года, то в прошлом году пользователей было меньше на 14%. Сегодня же количество людей, активно пользующихся сетью, составляет 1,32 миллиарда человек. Многие установили Facebook в качестве приложения на мобильное устройство. Их количество превысило 1 миллиард человек. Ежедневно в свой аккаунт заходит 829 миллионов человек, что приносит социальной сети значительную прибыль.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.