Перейти к содержимому

Конверсия любит счет или Зачем считать конверсию?




Когда вы тратите большие деньги на рекламирование веб-сайта в сети Интернет, необходимо задать себе вопрос, куда уходят данные средства. Для этого следует следить за эффективностью определённого ключевого слова или ресурса, с которого идёт основной трафик. При этом самым явным показателем целесообразности, несомненно, является преобразование посетителей сайта в реальных клиентов. Ведь, в отличие от простых посетителей, только они делают заказ, оставляют обращения или звонят в Вашу фирму. Так что исследование такой конверсии – первостепенная задача для дальнейшего плодотворного распределения Вашего бюджета на рекламу.

Тем не менее, не стоит полагать, что такая конверсия при любом раскладе измеряется одинаково. Поэтому можно рассмотреть ее анализ на разных примерах.



Торговля в Интернете.

Интернет-магазинам определять данный фактор намного легче, так как почти вся клиентура приходит непосредственно с сайта. Для подсчета им достаточно всего лишь вставить сторонний код Google Analytics для электронной торговли во все страницы ресурса. Данный код позволяет отслеживать всю нужную статистику, например, количество денежных операций, примерную сумму покупки или общий доход по заданным параметрам.

Также довольно интересный показатель – это цена перехода по какому-либо источнику или даже слову. Сравните её с той суммой, которую Вы реально платите за каждого посетителя, и Вы увидите, как эффективно расходуются средства на определённый источник рекламы. Этот момент особенно важен в условиях распределения мест методом аукциона, для того, чтобы в контекстной рекламе определять ту ставку, которую можно уплатить, работая при этом безубыточно.



Запросы с сайта.

Если же у Вас не Интернет-магазин, а простой сайт-визитка, то важным условием для хорошего ресурса станут формы для обратной связи. Если ваша цель – это переход на заданную страницу сайта, то в Google Analytics имеются возможности установить данные опции. Для этого определите адрес той страницы, которая должна показываться посетителю только после того, как он отправит свои контактные данные. Впоследствии Вы будете видеть, с каких сайтов, и по каким ключевым словам пришли пользователи, которые использовали ту или иную форму.

Также иметься возможность установить насколько полезен переход на какую-либо страницу. Это можно выяснить, если собрать нужные данные и понять, какая доля запросов действительно приводит к реальной покупке и какую выручку с этого делает фирма. После этого можно перемножить данные показатели и получить первоначальную полезность заданной цели. Так Вы сможете, как и в электронной коммерции, узнать цену посещения с какого-либо источника или слова.



Прослеживание звонков.

Верхом профессионализма работы является оценка конверсии посещаемости сайта в заказы по телефону. Бесспорно, такие данные получить довольно затруднительно, однако и это реально при выполнении некоторого ряда условий. Первое: на сайте нужно поставить систему, которая сначала показывает каждому пользователю уникальное число, а затем сохраняет в базе историю переходов для каждого такого числа. Второе: необходимо чёткое налаживание работы отдела продаж, а также нужно обязать сотрудников спрашивать при звонке уникальный номер посетителя, доступный на сайте. Без сомнения, такая система не обходится без погрешностей, однако она может дать довольно интересные данные для анализа безубыточности.



Итоги.

После сбора данной статистики Вы сможете узнать, откуда приходит большинство посетителей, какое место лучше подходит для размещения рекламы или на каких площадках выставлять свои баннеры. Анализ конверсии трафика позволяет наиболее удачно распределить бюджет и вовремя реагировать на изменение ситуации на рынке. Главное - Вы больше не будете впустую расходовать свой бюджет. Взамен Вы получите точное представление о прибыли, получаемой с каждого вложенного в сетевую рекламу рубля.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.