Перейти к содержимому

Курьерские услуги




На сегодняшний день курьеры – это работники, которые предназначены для того, чтобы оказывать единичные почтовые услуги, соблюдая следующие условия: безопасность, оперативность, отчет о доставке почты, также отметка о вручении, специализация, индивидуальность предоставленных услуг. Курьер также может совершать периодическую доставку почты, к примеру, ежедневную почту. Курьерские услуги в большинстве своих случаев дороже обычной почты, что вызвано соблюдением норм при оказании услуг курьера.

Крупные курьерские фирмы всю корреспонденцию, которую доставляют курьеры, обычно делят на две части. Это собственно, настоящая почта – те счета, журналы и газеты, а также другая корреспонденция, на которую получатели были подписаны и оплатил ее доставку. А также «курьерка», «коммерция», разные курьерские фирмы называют такой вид почты по-разному. Это то, чего получатель не заказывал, что рассылается за финансы рекламодателей. Последний вариант часто воспринимается получателем как нежелательная почта, или другими словами, бумажный спам. К сожалению, сегодня доля, которая припадает на бумажный спам, растет большими темпами. Фирмы борются с этим видом спама: охрана запрещает курьерам передвигаться по этажам и офисам, а секретарь и ресепшен должны отделять спам от истинной корреспонденции.

Курьерская служба осуществляет доставку отправлений по технологии:

«Дверь-Дверь»- курьер осуществляет забор отправлений из дома/офиса и доставку отправлены домой/и или в офис;

«Дверь-Склад» - курьер забирает отправление из дома / офиса, однако выдача происходит на участке курьерской доставки и / или объекте почтовой связи;

"Склад-Дверь" - прием отправлений на участке курьерской доставки и / или в объекте почтовой связи, а доставка - курьером домой и / или в офис.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.