Перейти к содержимому

Личный бренд или как раскрутить бизнес благодаря себе любимому




Уже каждый ребенок знает, что такое бренд. Это широко известное торговое имя компании или товара. Его задача положительно влиять на репутацию компании и служить гарантией качества, которое ожидает покупатель.

В последнее время все чаще в бизнес среде упоминается понятие «личный бренд». Этот термин можно рассматривать, как сочетание вашего профессионализма, результативности и обаяния.

Есть некоторые направления бизнеса, в которых персональный бренд владельца или управленца имеет более весомую роль, чем бренд самой компании. Как правило, эта технология активно используется в бухгалтерском и налоговом консалтинге, образовании и других сферах услуг для бизнеса.

Публичность отдельного сотрудника положительно влияет на имидж всей компании. Соискателем наличие такого бренда может сказать о том, что работодатель активно развивает и продвигает своих сотрудников. Партнерам и клиентам это говорит о заинтересованности компании в профессиональном росте и динамичности развития.

Если хотите сформировать личный бренд и развить его до узнаваемости в узких профессиональных или даже широких кругах, специалисты дают несколько полезных советов.

Первое что необходимо сделать на пути формирования персонального бренда – определить свою уникальность. Чем вы выгодно отличаетесь от других? В какой сфере вы супер-специалист или просто хороший профессионал? Подробно распишите свои плюсы и минусы (из них, при правильном подходе, тоже можно сделать достоинства).

Второе: продумать свою рекламную компанию. Теперь вам придется заниматься еще и саморекламной. Очень хорошо работают статьи в профессиональных изданиях, блог, рассылка полезных писем своим клиентам, авторские продукты (книги или курсы), участие в конференциях, публичные выступления. И самый мощный инструмент формирования собственного бренда – преподавание. Делитесь своими знаниями с другими.

Однако, не менее важно, помнить об ошибках самобрендинга. Прислушайтесь к мнению профессионалов и избегайте самых распространенных промахов.

Не стоит излишне мифологизировать свой образ, ведь герои легенд не имеют права на ошибки.

Не создавайте себе образ, который не соответствует реальным личностным характеристикам, потому что получите обратный результат.

Не позиционируйте себя, в слишком узком сегменте. Например, повар, который делает только салаты, вряд ли будет пользоваться популярностью у рестораторов.

Не переусердствуйте с эксклюзивностью. Сегодня в бизнесе ценят не столько эксклюзивность, сколько соответствие стандартам.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.