Перейти к содержимому

Выбор редактора

Наступил самый оживленный период для ритейлеров всех мастей – сезон рождественских распродаж




С приходом Дня благодарения наступил самый оживленный период для ритейлеров всех мастей – сезон рождественских распродаж.
По мнению аналитиков, Amazon (AMZN) снова окажется в выигрыше. Специалисты исследовательской компании ComScore ожидают, что в этом году рост продаж в сегменте электронной коммерции в праздничном сезоне составит 14% до $70 млрд. Несмотря на то, что темпы роста выручки цифровых ритейлеров несколько замедлились, они по-прежнему превосходят рост продаж в традиционных розничных сетях.

Согласно официальному прогнозу на сезон распродаж 2015 года, в период ноября-декабря выручка онлайн-ритейлеров достигнет $70.1 млрд, что составляет 14%-ный прирост по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Объемы покупок с использованием настольных компьютеров в этом периоде, как ожидается, достигнут $58.3 млрд, увеличившись в объемах на 9% в годовом исчислении. Мобильные продажи, по прогнозам, принесут ритейлерам $11.7 млрд выручки или 17% от общих продаж цифрового ритейла, показав рост на 47% по сравнению с прошлым сезоном распродаж. В общей сложности, покупки в цифровых магазинах составят около 15% расходов потребителей во время праздников.

Темпы роста выручки онлайн-коммерции в прошлом году составили 15%, тогда как рост продаж в традиционных сетях розничной торговли в 2014 году был на уровне однозначных цифр.
Прогноз Amazon на текущий квартал предполагает рост выручки компании в диапазоне 14% — 25%, что соответствует доходу от $33.5 млрд до $36.8 млрд.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.