Перейти к содержимому

Выбор редактора

Не жалейте денег на рекламу




Хотим мы этого или нет, но реклама настойчиво вмешивается в нашу жизнь. Идя по улице, разворачивая газету, просматривая телевизионные программы, слушая радио, мы не без раздражения чувствуем, что кто-то настойчиво мешает нам жить, вмешивается в наше информационное пространство, чего от нас требует, то что-то навязывает. А может, даже кодирует нас. В последнее время рекламисты начали уделять внимание психологическим особенностям рекламы. Чтобы ваш бизнес начал приносить доход с первого месяца, обратитесь к услугам профессионалов. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Попробуем проанализировать причины провала многих рекламных компаний в нашей стране. К таким причинам можно отнести психоисторические особенности развития нашего постсоветского информационно-психологического пространства:
- политика копирования жизнеобеспечивающих, в том числе психологических технологий развитых стран. Эта политика достигла апогея в начале 80-х годов прошлого века. Психологически это привело к возникновению так называемого «картинно-каталового мышления», которое особенно ярко сейчас проявляется в организации офисного и домашнего жизни разбогатевшего части нашего общества и в рекламной деятельности фирмы
- психологические и профессиональные особенности постсоветских дизайнеров. Образование и профессиональная деятельность большинства одаренных в области изобразительного искусства людей, которые лет 20 назад как дизайнеры сложились так, что не могли ориентироваться на потребителя, покупателя, человека, а вынуждены были служить промышленности с отсталыми технологиями. Поэтому и рынок заполнен таким неудобным и даже некрасивым товаром. Сегодня многие из этих дизайнеров заняли нишу рекламы, не проходя путь психологического и технологического преобразования, без которого невозможно достичь успеха в создании и реализации рекламы;
- иностранные фирмы и рекламные агентства, свято веря в универсальность законов рекламы и приемов создания и размещения, не пытаются выяснить, какие психологические особенности данной целевой аудитории. Очевидно, универсальные законы есть, они работают на нашем рынке. Но так же очевидно, что есть и существенные отличия в восприятии мира, ценностях, привычках;
- и, наконец, попытка сэкономить свои деньги. Их экономят на всех важных атрибутах рекламной деятельности. Какая там рекламная стратегия, социологические исследования? Главное - ярко, не хуже, чем у конкурентов.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.