Перейти к содержимому

Выбор редактора

Обновлённая Toyota Camry — уже скоро




Автокомпания "Toyota" уже в самое "скорейшее" время к производству приступит обновленной "Camry" на своем предприятии под Питером. А уже в следующем месяце первые обновленные машины уже появятся у дилеров (официальных). Про это сообщило информационное издание под названием "Вести". Как именно изменится цена модели после апгрейда, источником не сообщается. Сейчас в российской державе предложена версия авто (дорестайлинговая) по цене от 0,97 млн. рублей, учитывая нынешние скидки.

Следует напомнить, что версия "посвежевшей" модели "Camry" в РФ представлена была на автошоу в российской столице. Машина получила совершенно другие бамперы, немного иную радиаторную решетку, а еще новую оптику. Стоит также сказать и о том, что в интерьере обновленной машины появилось рулевое (абсолютно переработанное), иная система мультимедиа система, а также абсолютно иная комбинация бортприборов.

Произошли значительные изменения и под капотом этой популярной японской модели. Так, двухлитровый "четырехкотловый" ДВС с турбиной проектировщики форсировали на 2 "лошадки" и именно со до 150 "коней". Однако самым главным из всего этого является то, что четырехступенчатый уже так сказать "престарелый" вариатор, наконец то, отправили "на пенсию". И установили вместо него проектировщики этой автокомпании современную КПП на 6 ступеней, коя идёт также и на улучшенные версии с движками 3,5 и 2,5 л.

Значительно увеличился и набор допопций. Так, возникли обогрев стекла (ветрового) целиком либо лишь в зоне остановки "дворников", память положений сиденья и руля, а еще беспроводная зарядка для современного смартфона. Проектировщики надеются, что эта модель в скором времени поможет заработать компании дополнительные средства.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.