Перейти к содержимому

Выбор редактора

Отказ пользователей от Instagram «обвалил» акции Facebook




В первые минуты торгов 28 декабря стоимость акций соцсети Facebook упала на 2,9 процента, сообщает Quartz. Издание полагает, что это связано со слухами о массовом отказе пользователей от фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook.

Позднее Instagram официально опроверг эти сообщения, указав, что аудитория сервиса продолжает расти. К концу торгов стоимость акций Facebook выросла до уровня четверга.

27 декабря издание New York Post, основываясь на данных аналитической службы AppData, сообщило о том, что миллионы человек перестали пользоваться Instagram. AppData связало это с вводом новых правил сервиса, вызвавших шумиху в СМИ.

Из графика AppData видно, что с 15 по 23 декабря Instagram ежедневно пользовались как минимум 15,6 миллионов человек, после чего произошло резкое проседание. С 25 по 28 декабря ежедневная аудитория сервиса по данным службы составляла 12,4 - 12,5 миллионов пользователей.

Quartz обращает внимание на то, что AppData измеряет активность пользователей в приложении Instagram для Facebook, поэтому в статистику попадает только часть аудитории фотосервиса. Кроме того, новые правила Instagram были представлены 17 декабря, и, несмотря на призывы блогеров бойкотировать сервис, в этот и несколько последующих дней никаких значительных изменений в показателях AppData не наблюдается.

Издание Buzzfeed также указывает на то, что показатели аналитической службы зависимы от сторонних факторов. В частности, 20 декабря Facebook представил пользователям новые инструменты управления приватностью их данных, в том числе и в приложениях. Это нововведение могло повлиять на число заходов в Instagram через соцсеть.

Новые правила Instagram, вызвавшие негодование некоторых пользователей, включали в себя пункт о коммерческом использовании их фотографий без выплат вознаграждения авторам. Спустя несколько дней фотосервис представил новую версию правил, в которых заменил формулировку спорного пункта.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.