Перейти к содержимому

Выбор редактора

Пару советов по выбору офисного стола




Важнейшими критериями выбора стола для офиса являются функциональность, дизайн помещения, особенности работы и индивидуальные предпочтения потребителя.

Столы для офиса могут быть угловой или прямой конструкции. Простейшим типом является прямой стол, который может быть оборудован несколькими выдвижными шухлядами, выдвижной подставкой для клавиатуры, иметь дополнительную столешницу для монитора. Очень удобно, если тумба, идущая в комплекте со столом оснащена колесиками для ее смещения в любом направлении. Кроме того, на подвижной тумбе можно разместить принтер. У прямого стола имеются две опорные точки, у углового – три. Угловой стол имеет значительно больше свободного места и может комплектоваться встроенной тумбой. Прежде чем приобретать угловой стол, нужно определиться с его расположением в помещении, дабы правильно выбрать его по форме – левосторонний или правосторонний.

Зачастую офисные столы изготавливаются из МДФ. Их размеры могут колебаться в существенных пределах: от небольших письменных столов до огромных столов для совещаний в кабинетах руководителей. Опора стола может изготавливаться как из металла, так и из МДФ, причем последний материал наиболее дешевый. Дизайн столов может различаться наличием и количеством тумб, ящиков и полок. Для размещения системных блоков производители офисной мебели изготавливают встроенные полки или открытый ящик на колесах. В комплекте со столами могут идти отдельные тумбы для хранения бумаг и принадлежностей, а также полки и дополнительные шкафы. Стол должен быть внешне красивым, удобным и функциональным, ведь человек за столом проводит почти весь рабочий день, что приблизительно составляет третью часть его жизни.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.