Перейти к содержимому

Выбор редактора

Почему не работает реклама




Рекламодатели часто сами виноваты в неэффективности своей рекламы, ибо не всегда указанное в ней соответствует действительности. Наша жизнь непременно связано с рекламой. Во всех ее формах – печатной и телевизионной, иллюстрационной и звуковой. Помочь купить или продать, или просто узнать что-то – вот ее основные функции. В современном мире существует много компаний, который занимаются разработкой рекламы в самых ее необычных формах. Например, http://packprint.ru.
Однако, помогая одним, другим реклама жизни просто усложняет. В частности нам, простым потребителям, когда, например, только в одной газете можно найти несколько десятков фирм с одинаковым многообразием товаров. Складывается впечатление, что газета «забита» рекламой неспроста. Предприниматели, которые тратя немалые средства, ожидают, что их доходы увеличатся от того, что они разместили рекламу. По крайней мере, на сумму затраченных на нее денег. Но всегда ли их ожидания оправдываются?
К сожалению, нет. Работая в рекламном агентстве, можно часто слышать от рекламных агентов фразу: «Владелец не дает рекламы, потому что она не работает». На эту тему можно проводить серьезные психологические, социологические, маркетинговые исследования. Однако наиболее значимый метод – почувствовать на себе все нюансы «неработающей» рекламы.
Прежде всего, нужно разобраться, что такое реклама. Это информация, которая помогает нам найти то, что ищем. Причем достоверность информации остается на совести рекламодателя – того, кто надеется таким образом увеличить число своих клиентов. Так, реклама может и должна помочь, предложить выбор, сориентировать в многообразии товаров или услуг. Но никак не решить за нас все проблемы. То есть рекламодатель надеется, что по представленным контактам позвонят, а потом придут люди.
Кое-кто считает, что они еще и купят именно его товар, потому что «я же заказал рекламу». Но на то, купить или не купить именно здесь, традиционная реклама бессильна повлиять.
В принципе, реклама работает, но свою роль играют и другие факторы – неквалифицированность персонала, незаинтересованность продавцов, офис-менеджеров или просто их лень, небольшой ассортимент товара, несоответствие качества и цены. А возможно, и предвзятое отношение к товару, стремление узнать, за что платятся деньги.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.