Перейти к содержимому

Выбор редактора

Россия отметилась падением продаж авто




Новостное издание "Интерфакс" опубликовало сведения, что новые легковые и легкие коммерческие автомобили, поставляемые на российский рынок, в прошлом месяце отметились низкими показателями реализации (22,9% со знаком минус) по сравнению с июлем прошедшего года. Таким образом, их было продано более 180 тысяч штук. Такими данными с журналистами поделилась Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).


В течение семимесячного периода нынешнего года коммерческая реализация машин на просторах России упала почти на десять процентов и составила 1,56 млн единиц.


Председателем комитета автомобильных компаний АЕБ Йоргом Шрайбером отмечается, что тенденция является тревожной и ее изменение в ближайшем будущем не ожидается. Также сообщается, что проведение в текущем месяце московского автошоу должно стимулировать дальнейшую реализацию легковых транспортных средств. При этом необходимо учитывать, что осенью продажи отличаются высокими объемами.


Исходя из сведений АЕБ, крупнейший производитель АвтоВАЗ в этом месяце зафиксировал 25-процетное падение продаж в сравнении с отчетным периодом минувшего года. В итоге было реализовано чуть больше 28 тысяч машин. За семимесячный отрезок времени рыночный показатель упал на шестнадцать процентов и составил почти 221 тысячу единиц техники.


Совсем недавно руководителем корпорации Бу Андерссоном заявлено, что в планах АвтоВАЗа - транспортировка своей продукции на просторы десяти зарубежных государств, которые не относятся к странам бывшего СНГ. Также он добавил, что большая часть автомобилей, выпущенных компанией, поставляется на просторы Казахстана. Раньше сотрудники концерна АвтоВАЗ не единожды говорили о том, что компания пересмотрит экспортные планы.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.