Перейти к содержимому

Выбор редактора

С чего начать SMM-продвижение




Для развития бизнеса в современных рыночных условиях необходимость создания сайта собственной компании очевидна. А вот чтобы потом на этот сайт заходили потенциальные клиенты, его необходимо продвигать. Для этого используется smm продвижение.
Развитие компании за счет ее продвижения в социальных сетях можно сделать осуществить правильно и не очень. Неправильно делают большинство начинающих предпринимателей или менеджеров – они просто создают группы в тех социальных сетях, в которых зарегистрированы сами (или коллеги, руководство, родственники и друзья и так далее). Затем эта группа наполняется информацией о компании или продуктах, предложениями и действующими акциями. В некоторых случаях просто используются репосты котиков – все для того, чтобы в группу вступило как можно больше людей.
Второй вариант предполагает изначально продумать всю стратегию развития и продвижения компании в соцсетях, и это будет правильно. Вам сразу следует продумать процесс продвижения, ведь просто существование в интернете не принесет никаких результатов.
Необходимо составить список основных задач и целей, которые должен достигать сайт вашей компании. Например, он должен содержать информацию обо всех товарах и услугах для существующих и потенциальных клиентов, предоставлять возможность собирать отзывы о товарах и услугах компании, переводить целевую аудиторию непосредственно на сайт компании, находить в социальных сетях профессиональных сотрудников и менеджеров и так далее.
Чтобы правильно выбрать социальные сети, нужно провести мониторинг социальных сетей. Для этого можно воспользоваться современными сервисами в интернете, которые помогут вам определить, в каких соцсетях и насколько успешно продвигаются ваши конкуренты, и как обстоят дела с посещаемостью их сообществ. Это сразу должно заставить задуматься, почему так происходит.
Также с помощью таких сервисов вы сможете найти в интернете информацию о том, говорят ли о вас в соцсетях и насколько оживленно. Если вы предлагаете новые товары или услуги на современном рынке, тогда лучше ориентироваться на присутствие целевой аудитории в определенной соцсети.
На основании этого сделайте себе список тех социальных сетей, в которых вам следует развиваться свое предприятие. Этим вы значительно облегчите себе раскрутку и продвижение своих услуг в интернете.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.