Перейти к содержимому

Выбор редактора

Сдача в аренду загородного коттеджа




Вот и закончились у нас зимние каникулы, и наблюдается затишье в сфере аренды недвижимости загородом, тем не менее, впереди уже февраль и март, месяцы, в которые данный рынок существенно оживает и набирает обороты. Это наиболее активное время года, как для сдачи коттеджа в аренду, так и для его найма. Арендаторы начинают поиски нужных вариантов коттеджей, а арендодатели принимают решение какой вид аренды использовать: на короткий или длинный срок. Ни для кого не секрет, что оба варианта имеют свои плюсы и минусы, которые нужно предварительно оценить и выбрать наиболее подходящий вариант.

В чем же заключаются существенные минусы сдачи в аренду загородных коттеджей на небольшой срок? Из-за чего этот вид сдачи недвижимости в аренду до сих пор остается достаточно перспективным?

1.Самое подходящее время, когда стоит сдавать коттедж в наем, наступает летом и на Новый год. В это время все стремятся побыстрее скрыться как от невыносимой жары и духоты мегаполиса, так и от грязи, слякоти и серого снега крупных городов. Компании заказывают корпоративный отдых с аниматорами, либо планируют выезд в узком кругу друзей. Тем не менее, Новый год достаточно быстро проходит, а летом приходиться конкурировать с огромных количеством других коттеджей, сдаваемых в аренду, что приводит к существенному снижению цен на рынке, однако и этот прием не всегда работает, так как потенциальных клиентов могут не удовлетворять габариты дома и его внутреннее убранство, удаленность от города или отсутствие инфраструктуры.

2. Заметен тренд сдачи в наем целых коттеджных поселков с развитой инфраструктурой и расположенных недалеко друг от друга. Этот вариант весьма выгоден для компаний. Несомненно, крупные компании отдают предпочтение таким вариантам сдачи домов, а не отдельно расположенным коттеджам, без нужной инфраструктуры.

3. Повреждение имущества, находящего в коттедже – еще один отрицательный момент сдачи дома в краткосрочную аренду. В праздничные дни риски становятся особенно высоки, но это компенсируется высокой арендной стоимостью в этот период, особенно если учесть, что краткосрочная аренда, как правило, происходит без оформления соответствующей документации. Имейте в виду, что абсолютно все издержки лягут на ваши собственные плечи.

Исходя из этого можно сделать общий вывод, что сдача коттеджей в посуточную аренду абсолютно не вызывает должного интереса у риэлторов, не так уж устраивает хозяев недвижимости и совершенно не отвечает требованиям, предъявляемым потенциальными клиентами к ней.

Вместе с тем, долгосрочная аренда коттеджей весьма востребована на рынке жилья, а также имеет серьезные перспективы развития. Февраль и март – самое удачное время, когда необходимо озаботиться арендой коттеджа на летний сезон, так как цены еще не катастрофически повышены, и еще потому, что присутствует огромный выбор вариантов домов, один из которых точно удовлетворит вашим пожеланиям и возможностям.

Аренда коттеджа на долгий срок предполагает как аренду на целый сезон, например, апрель-октябрь, так и на весь год. Достаточно часто у потенциальных клиентов имеются сезонные предпочтения, касающиеся удаленности объекта аренды от города, то есть в летний период они хотят арендовать коттедж в радиусе тридцати или сорока километров от города, а зимой что-то немного поближе, чтобы быстрее можно было доехать. Тем не менее, это в целом не сильно влияет на общую ситуацию на рынке аренды, и из-за этого большая часть арендодателей сдает дома на долгий срок, не обращая внимания на то, что за аренду на новогодних праздниках можно получить оплату за месяц.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.