Перейти к содержимому

Выбор редактора

Twitter отчитался уверено, но акции упали




Акции сервиса микроблогинга Twitter упали после квартального отчета на 13%.
Компания Twitter представила свой квартальный отчет. В нем сообщается о том, что выручка Twitter за минувший квартал увеличилась на 57.6% до $569.2 млн. Чистый убыток сократился до $131.7 млн или $0.2 на акцию. Ранее эти показатели составляли $175.5 млн или $0.29. Прибыль на акцию составила $0.1. Аналитики ожидали доход в размере $0.05 на акцию при выручке в $559.4 млн.

Однако слабый прогноз по выручке и медленный рост пользовательской базы компании обвалил ее акции. В будущем квартале компания планирует получить выручку в размере $695-$710 млн, что гораздо ниже ожиданий аналитиков, которые сообщали об ожидаемой выручке в размере $739.7 млн.
Количество активных пользователей Twitter в третьем квартале составило 320 млн человек, в предыдущем оно составляло 316 млн. Аналитики ожидали, что пользовательская база вырастет до 324 млн.

В отчете Twitter сообщил о росте числа активных рекламодателей – их количество превысило 100 тыс. Кроме того, компания тестирует новые способы монетизации, в частности, зарабатывает на незарегистрированных пользователей.

Напомним, что недавно у Twitter появился новый генеральный директор – им стал основатель компании Джек Дорси, который сразу же сообщил о сокращении штата.
Дорси также является CEO платежного стартапа Square, недавно подавшего заявку на проведение IPO.
Несмотря на показатели, которые превысили ожидания рынка, слабые ожидания в будущем квартале привели к обвалу стоимости акций Twitter на 13%.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.