Перейти к содержимому

Выбор редактора

В Москве продадут машины со штрафстоянок




Машины, которые автовладельцы длительное время не забирают со штрафплощадок, будут выставляться на аукцион. Про это сообщает информпортал под названием "М24.ru". Следует добавить, что уже в самом ближайшем времени ГКУ АМПП (Администратор московского паркпространства) намерен выставить на подобные торги первые полсотни автомобилей. Отметим также, что если данный проект окажется успешным, то торги такие будут продолжены.

Стоит сказать и о том, что в число невостребованных попадают те автомобили, за которыми автовладелец не обращается свыше недели. По окончанию данного срока это ведомство (АМПП) высылает автовладельцу еще одно (последнее) напоминание, после чего направляет дело в суд.

В итоге лот, который ведомство выставляет на продажу, попадает сюда трижды, и вся информация публикуется на официальном сайте судебных приставов (имеется в виду Федеральная служба). Если же клиенты на тот или иной лот не находятся, то в дальнейшем автомобиль могут либо просто утилизировать, либо, к примеру, приобрести муниципалитетом, причем по самой минимальной рыночной цене.

Напомним также, что за все лето нынешнего года на штрафных стоянках столицы российского государства скопилось свыше 530-ти забытых автомобилей. Приблизительно две сотни автовладельцев уже получили напоминания, причем официальные, однако забрать свои автомобили приняло решение лишь 66 автовладельцев. Хотя, в этом ничего нет удивительного. Все это происходит в связи с тем, что большое количество невостребованных авто можно считать обычным автохламом, т.к. нормальные экземпляры автомобилей хозяева оставляют очень редко. Столичное руководство надеется, что данная мера даст возможность получить большее количество средств в бюджет.



При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.