Перейти к содержимому

Визитка. Как использовать эффективно?




Визитная карточка помогает разрекламировать и представить какую-то информацию людям, она выполняет рекламную функцию. Если раньше визитная карточка была только у богатого человека и встречалась не так уж часто, то сейчас это - неотъемлемый предмет в деловом круге общения, валюта, которая регулирует обмен информацией. Каждое слово и цифра должны стоять на правильном месте и нести некую смысловую нагрузку. Но самое главное - это не просто представить свои контактные данные, а оставить о себе приятное впечатление, чтобы человек, нуждающийся в ваших услугах, выбрал именно вас.

Для того чтобы использование визитки стало эффективным, необходимо понять ее значимость в бизнесе и отнестись к ее созданию серьезно. В первую очередь внимание нужно обратить на качество бумаги, дизайн, шрифт. Это все должно подходить друг к другу. Не менее важным является сочетание цветов. Многие специалисты считают, что на одной визитке не должно быть трех и более разных цветов, поскольку она не рекламный проспект, кричащий о своем предназначении.

На визитке, для ее эффективности, нужно разместить главную информацию (Ф.И.О. и название бизнеса). Не менее важно подробно описать то, чем вы занимаетесь, услуги, какие вы предлагаете.

По возможности предъявителю визитки предлагайте различные акции, желательно, если он только знакомиться с вашей продукцией или сомневается в вас. Например, можно сделать скидку на некий товар или же консультационную услугу провести бесплатно. Если человек имеет с вами дело не в первый раз можно сделать недорогой подарок при покупке товара на некую сумму.

Ваша основная цель заключается в том, чтобы раздать как можно больше визиток. Потенциальным клиентом для вас является любой человек, даже малознакомый. При любом разговоре пытайтесь как можно чаще говорить о вашем бизнесе. Визитки лучше раздавайте не по одной, а по несколько одному человеку - у вашего собеседника также есть друзья, которые могут заинтересоваться вашими услугами и об этом не нужно забывать. Если вы имеете много знакомых, можно попросить их раздавать визитки. Еще можно оставлять визитки в магазинах, но предварительно спросите разрешения у продавцов, также в такси или маршрутках.

Не забывайте о внешнем виде своей визитки. Люди просто не возьмут визитную карточку, которая будет плохо выглядеть. Визитки на дизайнерской бумаге Тouche Сover относятся к классу представительских. На ощупь эта бумага напоминают шелк. Заказать визитки Тач Кавер в агентстве «6x9 ELIT» можно по доступной цене от 100 шт. Когда они будут брать в руки вашу визитку, то должны получать моральное удовлетворение от того, что прикасаются к изящной, чистой, красивой вещи.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.