Перейти к содержимому

Выбор редактора

Акции Apple повышаюся в цене




Apple стала первой в мире компанией, капитализация которой на закрытие торгов превысила 900 млрд долл.: по итогам сессии на Уолл-стрит в среду акции компании подорожали на 0,8%, до 176,24 долл., рыночная стоимость увеличилась до 904,9 млрд долл.

В прошлую пятницу капитализация Apple поднималась выше 900 млрд долл. в первые минуты сессии благодаря отчетности и началу продаж iPhone X, но не смогла удержать рост к концу торгов.

В мае текущего года Apple стала первой американской компанией с капитализацией более 800 млрд долл. Подъем курса акций до 194,77 долл. (+ 10,5%) обеспечит ей капитализацию до 1 трлн долларов, что аналитики считают вполне осуществимым в обозримом будущем. C начала 2017-го компания подорожала на 33%, с ноябрьских президентских выборов — почти на 50%. На Apple приходится почти 4% индекса S&P 500, суммарная капитализация которого составляет 21,7 трлн долл.

Аналитик Drexel Hamilton Брайан Уайт в мае этого года заявлял, что акции Apple могут подорожать до 202 долл. за бумагу в течение 12 месяцев. Если его прогноз сбудется, то капитализация производителя смартфонов превысит 1 трлн долл.

«Ситуация отражает то, насколько мощной является компания, — заявил агентству президент LibertyView Capital Management Рик Меклер. — У Apple ограниченный набор выпускаемой продукции, и при этом она сохраняет лидерство на рынке, что удается немногим, и способна сохранять маржу, несмотря на множество конкурентов».

Доход компании за квартал составил 52,6 млрд долл., это на 12% больше, чем годом ранее, а чистая прибыль на акцию за квартал составила 2,07 долл., показав рост на 24%. Общая выручка по итогам финансового года составила 229,23 млрд долл. против 215,64 млрд долл. годом ранее, говорится в отчетности компании.


При полном или частичном воспроизведении интернет-ресурсами материалов сайта, указание автора и прямой гиперссылки на материал обязательно. Печатным СМИ перепечатка без письменного разрешения администраци запрещена . Администрация может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.